Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9829
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСимонов Максим Владимировичru_RU
dc.contributor.authorШутова Елизавета Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorShutova Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorБайгозин Константин Игоревичru_RU
dc.contributor.editorBaigozin Konstantin Igorevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other211079en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9829-
dc.description.abstractВ настоящее время в Российской Федерации завершается период перехода от командно-административной к рыночной системе хозяйствования, которая сопровождается возникновением новых политических, социальных и иных институтов, а также реформами в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, в процессе которых появляются и находят свое развитие новые налогово-правовые институты, при помощи которых указанные изменения в государстве облекаются в правовую форму. В настоящее время возникают новые способы регулирования отношений, при помощи которых органы государственной власти и органы местного самоуправления осуществляют опосредованное воздействие на всевозможные сферы жизни современного общества, таких как производство, распределение и потребление материальных благ, в развитии и реформировании которых общество и государство взаимно заинтересованы. Одним из таких способов регулирования, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при помощи которого государство оказывает свое влияние на общественные отношения, являются налоговые вычеты, применение которых направлено на уменьшение налогового бремени налогоплательщика. Применение такого инструмента как налоговые вычеты обеспечивает реализацию основных принципов налогообложения, позволяет обеспечить учет социального положения отдельных категорий налогоплательщиков, а также равномерно сочетать интересы государства и плательщиков налогов и сборов. Однако, несмотря на широкое применение налоговых вычетов, в настоящее время правовое регулирование данного института, а в особенности имущественного налогового вычета, недостаточно эффективно, что обусловлено несовершенством действующего законодательства о налогах и сборах, а также отсутствием единообразного понимания природы рассматриваемой категории, отсутствием дефиниции и признаков налоговых вычетов, а также отсутствии их места в системе юридической конструкции налога. Вышеуказанное подтверждает актуальность настоящей работы, направленной на рассмотрение и установление их правовой природы, на рассмотрение отдельных проблем применения имущественного налогового вычета, с которыми сталкиваются налогоплательщики при реализации прав, что указывает не только на теоретическое, но и на практическое значение. Имущественные налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц нуждаются в особенно тщательном и глубоком исследовании, поскольку именно они выступают для налогоплательщика возможностью уменьшить свои доходы на сумму данных вычетов при осуществлении операций с имуществом, что составляет значительные по размеру суммы для плательщика. При работе над данным исследованием автором были поставлены следующие цели: 1) Провести исследование относительно понятия «налоговый вычет» посредством сравнения данной категории с налоговой льготой, а также сопоставления с обязательными элементами налогообложения; 2) Вывести понятие налогового вычета, при этом, определившись, является ли данная категория отдельным элементом налогообложения либо особенным механизмом влияния на элементы налогообложения; 3) Определить виды имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц; 4) Рассмотреть основные проблемы применения имущественных налоговых вычетов; 5) Провести обзор основных реформ законодательства в сфере имущественного налогового вычета и определить их практическое значение. Налог на доходы физических лиц занимает центральное место в системе налогов, взимаемых с физических лиц. Необходимо отметить тот важный факт, что на его долю приходится около 90% всех налогов, взимаемых с граждан. Кроме того, значимость данного налога в экономической политике обуславливается тем, что он затрагивает интересы почти всего трудоспособного населения России. Вместе с этим, необходимо указать на то, что всякая развитая экономика государства должна содержать гибкую систему налогообложения, включающую систему скидок, вычетов, компенсации. Это необходимо для эффективной работы налоговой системы на благо государства, а также для стимулирования целевых программ и сбережения средств налогоплательщиков. В таком случае налоговый вычет является «обратным ответом» государства населению в части получаемых доходов. Система вычетов по НДФЛ, а в частности имущественный налоговый вычет нуждается в совершенствовании. Данное совершенствование необходимо производить с учетов общих проблем налоговой системы РФ, а именно: 1) Пробельности и недоработанности российского налогового законодательства; 2) Неэффективности налогового администрирования; 3) Неэффективности управления налогами. На мой взгляд, российское налоговое законодательство в сфере налоговых вычетов по НДФЛ и, в частности, имущественного налогового вычета нуждается в реформировании, а именно в пересмотре размеров вычетов, совершенствовании и упрощении процедуры их предоставления, учета интересов налогоплательщика. Данные реформы решат многие проблемы законодательства в данной сфере, а также будут иметь большое практическое значение.ru_RU
dc.description.abstractCurrently, the Russian Federation is completing the transition from a command-administrative to a market-based economic system, which is accompanied by the emergence of new political, social and other institutions, as well as reforms in the legislation of the Russian Federation on taxes and fees, during which new Tax and legal institutions, through which these changes in the state are put on the legal form. At present, new ways of regulating relations arise, with the help of which state bodies and local self-government bodies exercise indirect influence on various spheres of life of modern society, such as production, distribution and consumption of material goods, in the development and reform of which the society and the state are mutually interested. One of such ways of regulation, provided by the current legislation of the Russian Federation on taxes and fees, with the help of which the state exerts its influence on public relations, are tax deductions, the application of which is aimed at reducing the tax burden of the taxpayer. The use of such a tool as tax deductions ensures the implementation of the basic principles of taxation, allows the registration of the social status of certain categories of taxpayers, and evenly combines the interests of the state and payers of taxes and fees. However, despite the widespread use of tax deductions, at present the legal regulation of this institution, and in particular the property tax deduction, is not effective enough, due to the imperfection of the current legislation on taxes and fees, as well as the lack of a uniform understanding of the nature of the category in question, the lack of definitions and attributes Tax deductions, as well as their lack of place in the system of legal design of the tax. The above confirms the relevance of this work, aimed at consideration and establishment of their legal nature, for consideration of certain problems of the application of property tax deductions that taxpayers face in the exercise of rights, which indicates not only theoretical but also practical significance. Property tax deductions for personal income tax need a particularly thorough and in-depth study, since they are the ones for the taxpayer to be able to reduce their income by the amount of these deductions when performing transactions with property, which is a significant amount for the payer. While working on this research, the author set the following goals: 1) Carry out a study on the concept of "tax deduction" by comparing this category with the tax benefit, as well as comparison with the mandatory elements of taxation; 2) Derive the concept of tax deduction, while determining whether this category is a separate element of taxation or a special mechanism of influence on elements of taxation; 3) Define the types of property tax deductions for personal income tax; 4) To consider the main problems of applying property tax deductions; 5) Review the main legislative reforms in the sphere of property tax deduction and determine their practical importance. The personal income tax is central to the system of taxes levied on individuals. It is necessary to note the important fact that it accounts for about 90% of all taxes levied on citizens. In addition, the significance of this tax in economic policy is conditioned by the fact that it affects the interests of almost the entire able-bodied population of Russia. Along with this, it is necessary to point out that any developed economy of the state should contain a flexible system of taxation, including a system of discounts, deductions, compensation. This is necessary for the effective operation of the tax system for the benefit of the state, as well as for stimulating targeted programs and saving taxpayers' funds. In this case, the tax deduction is the "back response" of the state to the population in terms of the revenues received. The system of deductions for personal income tax, and in particular the property tax deduction needs to be improved. This improvement must be made taking into account the general problems of the Russian tax system, namely: 1) The shortcomings and underdevelopment of Russian tax legislation; 2) Inefficiency of tax administration; 3) Ineffectiveness of tax management. In my opinion, Russian tax legislation in the field of tax deductions for personal income tax and, in particular, property tax deduction needs to be reformed, namely, in revising the amounts of deductions, improving and simplifying the procedure for providing them, taking into account the interests of the taxpayer. These reforms will solve many problems of legislation in this area, and will also have great practical importance.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНалоговый органru_RU
dc.subjectимущественный налоговый вычетru_RU
dc.subjectдекларацияru_RU
dc.subjectсправка о доходах физического лицаru_RU
dc.subjectставка рефинансированияru_RU
dc.subjectгосударствоru_RU
dc.subjectзаконru_RU
dc.subjectналогru_RU
dc.subjectимуществоru_RU
dc.subjectфизическое лицоru_RU
dc.subjectнедвижимостьru_RU
dc.subjectсумма произведенных расходовru_RU
dc.subjectналог на доходы физических лицru_RU
dc.subjectдоходыru_RU
dc.subjectрасходыru_RU
dc.subjectльготыru_RU
dc.subjectквартира.ru_RU
dc.subjectTax authorityen_GB
dc.subjectproperty tax deductionen_GB
dc.subjectdeclarationen_GB
dc.subjectpersonal income statementen_GB
dc.subjectrefinancing rateen_GB
dc.subjectstateen_GB
dc.subjectlawen_GB
dc.subjecttaxen_GB
dc.subjectpropertyen_GB
dc.subjectindividualen_GB
dc.subjectreal estateen_GB
dc.subjectamount of expenses incurreden_GB
dc.subjectpersonal income taxen_GB
dc.subjectincomeen_GB
dc.subjectexpensesen_GB
dc.subjectbenefitsen_GB
dc.subjectapartment.en_GB
dc.titleOn certain issues in the application of property tax deduction from personal income taxen_GB
dc.title.alternativeОтдельные проблемы применения имущественного налогового вычета по НДФЛru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.