Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKouchtch, Sergei P.-
dc.contributor.authorRassalov, Ilya-
dc.contributor.authorРассалов, И.-
dc.date.accessioned2014-03-29T19:54:23Z-
dc.date.available2014-03-29T19:54:23Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/976-
dc.description.abstractAccording to different authors, there is a strong effect of relationship quality in the explanation of differences between successful and unsuccessful relationships between supplier and buyer. But there is a lack of attention to the factors, which influence relationship quality in an international context. So the purpose of the research is to identify what relationship quality is and determine factors, which influence it in an international context. There is an analysis of impact of three variables: cultural sensitivity, asset specificity and role performance. It is based on questionnaires, which have been sent to more than 600 Finnish companies, which are operating in Russia. As a result of analyzing relations between Finnish suppliers and Russian buyers, relationship quality is more affected by cultural sensitivity. According to proposed scheme of elements of relationship quality and factors, which influence it in an international context, the research defines the specificity of relationships between Finnish and Russian companies.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectrelationship marketingen_GB
dc.subjectrelationship qualityen_GB
dc.subjectinternational contexten_GB
dc.subjectcultural sensitivityen_GB
dc.subjectpower-dependency theoryen_GB
dc.subjectrole performanceen_GB
dc.subjecttheory of transaction costsen_GB
dc.subjectasset specificityen_GB
dc.subjectмаркетинг отношенийen_GB
dc.subjectкачество отношенийen_GB
dc.subjectмеждународный контекстen_GB
dc.subjectкультурная восприимчивостьen_GB
dc.subjectтеория ресурсной зависимостиen_GB
dc.subjectоперативная деятельностьen_GB
dc.subjectтеории трансакционных издержекen_GB
dc.subjectспецифичность активовen_GB
dc.titleFactors of relationship quality for companies on foreign B2B markets: The case study of Finnish companies in the Russian marketen_GB
dc.title.alternativeФакторы качества отношений компаний на иностранных промышленных рынках: на примере финских компаний на российском рынкеen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractСогласно различным авторам, понятие качество отношений может объяснить различия между успешными и неудачными отношениями между поставщиком и покупателем. Но недостаточно внимания уделено в литературе к факторам, которые влияют на качество отношений в международном контексте. Таким образом, цель исследования состоит в определении понятия качество отношений и факторов, которые влияют на него в международном контексте. Осуществляется анализ воздействия трех переменных: культурной восприимчивости, специфичности активов и оперативной деятельности. Анализ основан на анкете, которая была направлена более чем в 600 финских компаний, которые работают в России. В результате анализа отношений между финскими поставщиками и российскими покупателями на качество отношений более всего оказывает влияние культурная восприимчивость. Разработанная схема элементов качества отношений и факторов, которые влияют на него в международном контексте, позволила определить специфику отношений между финскими и российскими компаниями.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.