Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9743
Название: Localisation of international brands advertising in the contemporary market of China
Другие названия: Локализация рекламы международных брендов на современном рынке Китая
Авторы: Жигалова Наталья Григорьевна
Дай Игэ
Dai Yige
Глинтерник Элеонора Михайловна
Glinternik Eleonora Mikhаilovnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9743
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st051670.pdfArticle1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv.docxReviewSV40,31 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st009785_Glinternik_Eleonora_Mixajlovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,2 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Daj_Ige_mag_rec.docxReviewRev14,88 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.