Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMurzin, Dmitry-
dc.contributor.authorМурзин, Д.-
dc.date.accessioned2014-03-29T19:13:16Z-
dc.date.available2014-03-29T19:13:16Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/970-
dc.description.abstractResearch goals were to explore the structure of Russian IT-market, identify companies having assets abroad, discuss their internationalization strategies and typify them in the basis of the theoretical framework developed. During this research list consisting of 25 Russian IT-companies having offices abroad was composed. During composition of the list market segments in which Russian companies compete were analyzed and empirical market segmentation based mostly on differences in vertical activities was composed. Foreign operations of companies under research were examined according to the theoretical framework developed on the basis of existing theoretical literature as well as literature describing global industry specifics. Research included analysis of types of distribution and partnerships in which companies engage, because they significantly affected internationalization strategy. Two clusters of companies representing two market segments were composed on the base of companies’ internationalization strategies. It was concluded that these companies follow some typical internationalization strategies depending on standardization of their products and transferability of their vertical activities. Representative companies of both clusters were additionally discussed in short case-studies.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectinternationalization strategyen_GB
dc.subjecttypologyen_GB
dc.subjectstandardizationen_GB
dc.subjecttransferabilityen_GB
dc.subjectinformation technologiesen_GB
dc.subjectcustom and standard software developmenten_GB
dc.subjectcтратегия интернационализацииen_GB
dc.subjectтипологияen_GB
dc.subjectстандартизацияen_GB
dc.subjectпереносимостьen_GB
dc.subjectинформационные технологии (ИТ)en_GB
dc.subjectразработка заказного и стандартного программного обеспеченияen_GB
dc.titleTypology of internationalization strategies of Russian IT-companiesen_GB
dc.title.alternativeТипология стратегий интернационализации российских ИТ-компанийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦели исследования: описать структуру российского ИТ-рынка, идентифицировать компании которые имеют отделения за рубежом, описать их стратегии интернационализации и выделить типичные стратегии в соответствии с разработанной теоретической моделью. В течение этого исследования был составлен список из 25 российских ИТ-компаний имеющих зарубежные представительства, а также была составлена сегментация рынка основанная на эмпирических данных. Зарубежные операции изучаемых компаний были оценены в соответствии с теоретической моделью разработанной на основе существующей литературы на тему интернационализации а также на основе литературы описывающей специфику глобальной ИТ-индустрии. Исследование включает главы о типах дистрибьюции и партнерских сетях компаний, т.к. данные вопросы напрямую связаны со стратегиями интернационализации. Два кластера компаний соответствующие двум сегментам рынка – заказному и стандартному программному обеспечению – были составлены на основе стратегий интернационализации. Компании входящие в кластеры были оценены как следующие двум различным стратегиям интернационализации в зависимости от уровня стандартизации продукта и транспортируемости элементов цепочки ценностей.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.