Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНужнов Иван Николаевичru_RU
dc.contributor.authorЛогинова Елизавета Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorLoginova Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorГеоргиева Елена Савоваru_RU
dc.contributor.editorGeorgieva Elena Sаvovаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other048703en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9676-
dc.description.abstractВ данной работе изучается инструментарий современных международных изданий-путеводителей. Большое внимание в исследовании уделяется анализу влияния туризма, современной культуры и новых технологий на трэвел-журналистику и современные издания-путеводители. Автор изучает типологические модели туристических журналов и их функции, рассматривает историографические аспекты их формирования и лингвистические особенности туристического дискурса. В основе работы лежит изучение массива работ современных российских и зарубежных исследователей в области трэвел-журналистики, социологии и лингвистики. На примере изданий ЗаграNица и iknow.travel автор анализирует лингвистический, психологический и визуальный инструментарий современного путеводителя. В результате исследования автор выявляет различия не только в инструментарии, но и в концептуальных моделях этих изданий.ru_RU
dc.description.abstractThis work studies the linguistic, psychological and visual tools which are used in modern travel guides. It analyses the impact of modern culture, new technologies and tourism on travel journalism and touristic guides. The author describes the typology of touristic magazines, examines the historical aspects of their formation, studies their functions and discourse. The study is based on the array of linguistic, sociological and journalistic researches of russian and foreign authors. While examining the tools of two travel guides, author outlines the differences in their linguistic, psychological and visual tools and compares their basic concepts.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпутеводительru_RU
dc.subjectтрэвел-журналистикаru_RU
dc.subjectтуристические журналыru_RU
dc.subjectВеб 2.0ru_RU
dc.subjectпользовательский контентru_RU
dc.subjecttravel guideen_GB
dc.subjecttravel journalismen_GB
dc.subjecttouristic magazinesen_GB
dc.subjectWeb 2.0en_GB
dc.subjectuser-generated contenten_GB
dc.titleInternational travel guides and their role in forming the image of the tourist capitalsen_GB
dc.title.alternativeМеждународные издания-путеводители и их роль в формировании имиджа туристических столицru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertaciya_Loginova_2017.pdfArticle1,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006684_Georgieva_Elena_Savova_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,05 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Loginova_E_K__rec.docReviewRev39 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.