Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасильева Марина Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorВан Диru_RU
dc.contributor.authorWang Dien_GB
dc.contributor.editorУльяновский Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorUlianovskii Andrei Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other045721en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9625-
dc.description.abstractМифологические мотивы в дизайне современного комикса Ван Ди В основе комикса разных народов – текст, сочетающий вербальный и визуальный языки. Для нас интерес в первую очередь представляет изучение того, как создается язык комикса, как формируется значение, заложенное автором в используемые знаковые системы, какие отношения возникают между отправителем и получателем сообщения и какие особенности отношений интерпретатора и знака обнаруживаются в комиксе. Сама книга тоже написана в виде комикса и является наиболее глубоким и фундаментальным трудом по анализу комикса. Встречается и лингвистический подход к изучению искусства комикса, например, в работах американского исследователя Н. Кона (N. Cohn). Комикс также упоминался в исследованиях по семиотике Ролана Барта и Умберто Эко. Есть несколько трудов, подробно исследующих историю развития и становления жанра, а также анализирующих некоторые основные графические романы. Среди них – работа Поля Граветта «Graphic novels: stories to change your life» и ряд других исследований. Комикс и графическая новелла - это вид искусства, в лингвистике рассматриваемый как креализованный текст, то есть сочетающий в себе вербальные и паралингвистические коды. Мы подробно рассматриваем историю комикса, потому что до 1970-х - 1980-х годов в культуре не выделялось такое явление как графическая новелла, хотя его аналоги начали появляться еще в конце XIX века. Если для западного читателя комикс часто представляется чем-то детским, несерьезным, слишком очевидным и упрощенным, то на востоке отношение к нему радикально противоположенное, потому что пользователи языка иероглифов обладают структурно-образным восприятием мира, считают разделение смыслового пространства на текс и графику примитивными. В конце концов, все мы мыслим образами, неужели может быть что-то более естественное, чем выражать свои мысли посредством сочетания вербальной и невербальной речи. Самое главное в сообщении, выраженном комиксом, заключается в том, что визуальное и вербальное представляет собой не сумму семиотических знаков, а является примером интеграции их значений, вследствие чего образуются сложные смыслы, для понимания которых интерпретатору требуется наличие самых разных знаний. В эпоху, когда визуальное пространство охватывает все больше и больше как внеязыковых, так и языковых явлений, изучение того, на что следует обращать внимание и каковы возможности считывания информации, эта тема кажется крайне интересной и актуальной.ru_RU
dc.description.abstractMythological motifs in the design of modern comics Van Di In the life of different peoples – a text that combines verbal and visual languages. Of interest to us is primarily the study of how the language was created the comics, how is the value laid down by the author used in the sign system, what's the relationship between the sender and the receiver of the message and what features of the relationship of the interpreter and of the sign found in the comic. The book itself is also written in the form of comics and is the most deep and fundamental work on the analysis of comics. Meets and linguistic approach to the study of the art of the comic book, for example, in the work of the American researcher N. Kona (N. Cohn). The comic was also mentioned in studies in the semiotics of Roland Barthes and Umberto Eco. There are several papers exploring in detail the history of the evolution of the genre, as well as analysing some of the major graphic novels. Among them is the work of Field Gravette "Graphic novels: stories to change your life" and a number of other studies. Comic and graphic novel is a form of art, linguistics, considered as realizowany text, that is, combining verbal and paralinguistic codes. We're examining the history of comics, because before 1970 - 1980-ies in the culture were not allocated the phenomenon of graphic novel, although its analogues began to appear in the late nineteenth century. If to the Western reader, the comic often seems to be something childish, frivolous, too obvious and simplistic, in the East the attitude is radically opposite, because language users characters have a structurally-line perception of the world, believe that the separation of the semantic space for text and graphics primitive. In the end, we all think in images, can there really be anything more natural than to Express their thoughts through a combination of verbal and non-verbal speech. The most important thing in the message, expressed by the comic is that visual and verbal is not a sum of semiotic signs, but is an example of the integration of their values, resulting in formation of complex meanings, to understand which the interpreter requires a variety of knowledge. In an era when the visual space is covered more and more as extralinguistic and linguistic phenomena, the study of what should be paid attention and what are the possibilities of reading the information, this topic seems extremely interesting and relevant.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКомиксыru_RU
dc.subjectмифологияru_RU
dc.subjectмотивыru_RU
dc.subjectсовременные комиксru_RU
dc.subjectcomicsen_GB
dc.subjectmythologyen_GB
dc.subjectmotifsen_GB
dc.subjectand modern comicsen_GB
dc.titleMythological motives in modern comics' designen_GB
dc.title.alternativeМифологические мотивы в дизайне современного комиксаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.docxArticle3,02 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st008206_Ulyanovskij_Andrej_Vladimirovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,86 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.