Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВолопяниский Дмитрий Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorЖукова Екатерина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorZhukova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorЧеркашина Светлана Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorCherkashina Svetlana Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015896en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9571-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Жуковой Екатерины Алексеевны «УПРАВЛЕНИЕ МЕДИАСТАРТАПОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОНЛАЙН-РЕСУРСА» «MEDIA STARTUP MANAGEMENT FOR EDUCATIONAL ONLINE RESOURCE» Н. рук. – Черкашина Светлана Анатольевна, доцент, кандидат культурологии Профиль – Медиаменеджмент Ключевые слова: медиаменеджмент, онлайн-образование, электронное-образование, медиастартап, стартап, управление проектами, гибкие методологии. Keywords: media management, online courses, eLearning, media startup, startup, project management, PMI, Agile, Scrum. Актуальность данной магистерской диссертации обусловлена изменением основных подходов к управлению стартапами на фоне роста глобального рынка электронного обучения и онлайн-ресурсов в частности. Объектом данного исследования являются образовательные онлайн-ресурсы. Предметом исследования стало применение гибких методологий в управлении медистартопом образовательного онлайн-ресурса. Цель диссертационной работы — выявить особенности применения гибких методологий в управлении медиастартапом образовательного онлайн-ресурса. Достижение поставленной цели предполагает решение ряда научно-практических задач: -Изучить основные подходы к определению термина «медиастпртап»; -Рассмотреть существующие классификации образовательных онлайн-ресурсов; -Проанализировать мировые тенденции на рынке электронного образования; -Изучить существующие традиционные и гибкие методологии управления проектами; -Обосновать целесообразность применения гибких методологий в управлении стартапами; -Определить критерии эффективности управления образовательным онлайн-ресурсом; -Проанализировать влияние традиционных и гибких методологий на процесс управления образовательным онлайн-ресурсом на примере Lectoroom.ru Гипотеза исследования: использование гибких методологии целесообразно в управлении медиастартапом образовательного онлайн-ресурса. Новизна исследования. Несмотря на то, что тема данного исследования является весьма актуальной, степень ее научной разработанности нельзя назвать высокой. Проблематика исследования рассматривается в основном в работах зарубежных, а точнее американских авторов, в то время как отечественные ученые уделяют этим вопросам мало внимания. В диссертации сформулированы и обоснованы следующие положения, содержащие элементы научной новизны: - Выявлены тенденции глобального рынка онлайн-образования, а также основные особенности рынка российского онлайн-образования; - Подробно изучены существующие классификации электронного обучения; - Обосновано применение гибких методологий проектного менеджмента не только в разработке программного обеспечения, но и для создания образовательного контента; - Выявлены и охарактеризованы основные черты традиционных и гибких подходов к управлению проектами; - Обоснована целесообразность применения гибких методологий для управления стартапом образовательного онлайн-ресурса. Теоретическая база исследования. В качестве теоретической основы исследования были использованы стандарты Института управления проектами PMI, а также работы учёных Новикова А.М, Холодной М.А, Высоцкого Р. К., А. В. Алешина, В. М. Аньшина, К. А. Багратиони и др. Теория организации предприятия была рассмотрена на примере монографии Д.В. Олянича. Традиционные подходы к управлению проектами были представлены в работах Ройса У. и Винстона Д, Арчибальда Д.Р, Детмера У, а также за основу исследования брались концепции, описанные в докладах NORAD. Изучая гибкие методологии проектного управления, мы обращались к работам Э. Риса, Д. Хайсмита, С. Палмкиста, К. Швабера. Среди работ, посвященных дистанционному образованию и электронному обучению, можно выделить статьи Соколова В.И, Лазаревой О.Ю, Абызовой Е. В, Ибpaгимoва И. М. А также многочисленные публикации в статьи журналах Forbes, Business Insider, Fortune, «Ведомости». Эмпирическая база исследования. При написании данной работы были использованы различные первичные источники, как то: данные отчётов исследовательской фирмы Metaari, специализирующейся на изучении тенденций рынка электронного образования; данные UNESCO; нормативно-правовые акты РФ (Закон об образовании РФ, Закон о СМИ); национальные доклады (Национальный доклад об инновациях в России 2016); официальные руководства; материалы официальных сайтов компаний - стартапов; внутренние документы компании Lectoroom.ru. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Апробация исследования. Основные результаты диссертационного исследования были представлены в виде тезисов на 16-й международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи», а также нашли отражение в научной статье, опубликованной в 19-ом номере журнала «Молодой ученый».ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the master's thesis by Zhukova Ekaterina Alekseevna «MEDIA STARTUP MANAGEMENT FOR EDUCATIONAL ONLINE RESOURCE» Academic Supervisor - Cherkashina Svetlana Anatolyevna, associate professor, candidate of cultural studies Profile - Media Management The relevance of this master's thesis is due to a change in the basic approaches to managing startups against the backdrop of the growth of the global e-learning market and online resources in particular. The object of this study is educational online resources. The subject of the study was the use of flexible methodologies in the management of an educational online resource. The purpose of the thesis is to identify the specifics of the application of flexible methodologies in the management of educational online resource. Achieving this goal implies the solution of a number of scientific and practical tasks: -To study the basic approaches to the definition of the term "mediastapptap"; -To consider existing classifications of educational online resources; -To analyze the world tendencies in the market of electronic education; -To examine existing traditional and flexible project management methodologies; -To justify the expediency of applying flexible methodologies in the management of startups; -To define the criteria for the effectiveness of management of the educational online resource; -To analyze the impact of traditional and flexible methodologies on the process of managing an online educational resource using the example of Lectoroom.ru. Research hypothesis: the use of flexible methodology is advisable in managing the media startup of an educational online resource. The novelty of the study. Despite the fact that the topic of this study is very relevant, the degree of its scientific development can not be called high. The problems of the study are examined mainly in the works of foreign authors, to be exact, American authors, while Russian scientists pay little attention to these issues. The thesis formulated and substantiated the following provisions, containing elements of scientific novelty: -The tendencies of the global market of online education are revealed, as well as the main features of the Russian online education market; -The existing classifications of e-learning have been studied in detail; -The application of flexible project management methodologies is proved not only in software development, but also in the creation of educational content; -Identified and characterized the main features of traditional and flexible approaches to project management; -The expediency of using flexible methodologies for managing the startup of an educational online resource is grounded. Theoretical basis of the research. As a theoretical basis for the research, the standards of PMI Project Management Institute were used, as well as the work of scientists Novikov A.M, Kholodnaya M.A, Vysotsky R.K, A.V Aleshin, V.M Anshin, K.A Bagrationi. The theory of organization of the enterprise was considered on the example of the monograph by D.V. Olyanich. Traditional approaches to project management were presented in the works of Royce U. and Winston D, Archibald DR, Detmer U, and the concepts described in NORAD reports were taken as a basis for the study. Studying the flexible methodology of project management, we turned to the works of E. Rice, D. Highsmith, S. Palmkist, K. Schwaber. Among the works devoted to distance education and e-learning, it is possible to single out articles by Sokolov V.I, Lazareva O.Y., Abyzova E.V., Ibragimova I.M. Also numerous publications in "Forbes", "Business Insider", "Fortune", "Vedomosti" were used. The empirical basis of the research. When writing this work, various primary sources were used, such as: data from the reports of the research firm Metaari, specializing in studying the trends of the e-education market; UNESCO data; Regulatory legal acts of the Russian Federation (Law on Education of the Russian Federation, Law on Mass Media); National reports (National Report on Innovations in Russia 2016); Official guidelines; Materials of official websites of startup companies; Internal documents of the company Lectoroom.ru. Structure of the work. The work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of literature and applications. Approbation of the study. The main results of the dissertation research were presented in the form of abstracts at the 16th international conference "Media in the modern world. Young researchers", as well as reflected in a scientific article published in the 19th issue of the journal "Young Scientist".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиаменеджментru_RU
dc.subjectонлайн-образованиеru_RU
dc.subjectэлектронное-образованиеru_RU
dc.subjectмедиастартапru_RU
dc.subjectстартапru_RU
dc.subjectуправление проектамиru_RU
dc.subjectгибкие методологииru_RU
dc.subjectmedia managementen_GB
dc.subjectonline coursesen_GB
dc.subjecteLearningen_GB
dc.subjectmedia startupen_GB
dc.subjectstartupen_GB
dc.subjectproject managementen_GB
dc.subjectPMIen_GB
dc.subjectAgileen_GB
dc.subjectScrumen_GB
dc.titleManagement of media start ups of online educational resourcesen_GB
dc.title.alternativeУправление медиа-стартапом образовательного онлайн-ресурсаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Final.pdfArticle1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_152104.PDFReviewSV620,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002186_CHerkashina_Svetlana_Anatolevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,14 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.