Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9567
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКиселева Мария Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorАгаджанян Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorAgadzhanian Annaen_GB
dc.contributor.editorКоваль Александра Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.editorKoval Aleksandra Gennаdevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other015847en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9567-
dc.description.abstractЦель: оценка роли Транстихоокеанского партнерства в интеграционных процессах Азиатско-Тихоокеанского региона на примере торговли услугами. Задачи: 1) проанализировать существующие теории экономической интеграции и торговли услугами применительно к данному соглашению, 2) сравнить статистические данные по экспорту, импорту различных видов услуг среди стран-членов ТТП, 3) выделить отличия и особенности данного соглашения от других соглашений о создании зоны свободной торговли, 4) смоделировать основные варианты дальнейшего развития экономической интеграции в регионе после отмены ратификации соглашения о создании ТТП, 5) оценить роль интеграционных процессов в регионе для России. Выводы, сделанные по результатам исследования: Транстихоокеанское партнерство – очень амбициозный проект, в результате которого должна была появиться самая большая в мире зона свободной торговли, а общепринятые правила, как и вся система международной торговли, могли бы кардинальным образом измениться. Для стран, до сих пор не подписавших соглашение о зоне свободной торговле с США, это уникальная возможность для доступа к совершенно новым рынкам на преференциальных условиях, в первую очередь – к американскому. ТТП содержит в себе некоторые положения, которые ранее не рассматривались ни в одном подобном соглашении на достаточно серьезном уровне. Это услуги электронных платежных карт и электронные подписи, а также вопросы, касающиеся деятельности операторов мобильной связи, и ставки международного роуминга. При этом некоторые проблемы остаются нерешенными - исключение компаний, предоставляющих финансовые услуги, из раздела соглашения об электронной торговле и запрещение требований к локализации вычислительных средств, значительное количество исключений и секторов, не попадающих под общие положения; нежелание США содействовать упрощению процесса перемещения через границу физических лиц, задействованных в оказании услуг). ТПП должно было стать соглашением с высокими стандартами норм и соответствующим уровнем требований к участникам. Чтобы заменить данное соглашение, другим региональным группам следует больше сосредоточиться на расширении обязательств стран-членов, включении новых сфер в круг затронутых проблем и вопросов, повысить требования к странам, желающим стать их частью. При условии, что Китай входит в большинство интеграционных группировок региона, сделать это будет достаточно сложно. Но какова бы ни была судьба соглашения о создании Транстихоокеанского партнерства, экономическая интеграция в регионе будет продолжаться в любом случае. После введения западных санкций, Россия активно развивает связи с восточными партнерами. За последние несколько лет значительно увеличился поток прямых иностранных инвестиций из стран региона. Для того чтобы сбалансировать возможное негативное влияние на торговлю, которое может иметь ратификация соглашения, России нужно и дальше развивать отношения с основными партнерами по региону – Японией, Сингапуром, Вьетнамом, а также создавать новые условия для привлечения инвестиций из стран, не состоящих в данном партнерстве, в том числе с группировкой БРИКС.ru_RU
dc.description.abstractPurpose: to estimate the role of Trans-Pacific Partnership agreement in integration process in Asia-Pacific region with the focus on its particular impact on trade in services. Objectives: 1) to analyze existing theories of economic integration and trade in services regarding the agreement, 2) to compare statistical data on exports, imports of services in various sectors among TTP countries, 3) to highlight the distinct features of the agreement and differences from other FTAs, 4) to simulate the main options for further development of economic integration in the region after the abolition of TPP ratification, 5) to assess the role of integration processes in the region for Russia. Conclusions drawn from the study: TPP is a very ambitious project that, in case of implementation, would have become the biggest FTA and might have even changed rules and the whole system of international trade. For the countries that still do not have FTAs with the US, it is a great new deal, which would give many new opportunities for trade and access to foreign market, especially the one of the US. Totally new provisions included electronic payment card services and electronic signatures, as well as issues touching mobile telecommunications providers and international roaming rates. However, some issues remain problematic (exclusion of financial services companies from the chapter on electronic commerce and prohibition of localization requirements for computing facilities; a significant amount of nonconforming measures that restrict further liberalization; unwillingness of the US to further facilitate temporary cross-border movement of natural persons). TPP was supposed to be a very high-standard agreement with a number of issues that have never been discussed or regulated before. This fact puts certain obligations on member states and their policy, such as sufficient level of development, GDP, etc. In order to come closer to TPP level of integration and quality of provisions, other regional groups should focus more on depth of their commitments, expand the issues concerned. Provided that China is a member of the majority of integration groups in the region, this issue will be hard to solve. No matter would it be TPP or not, economic integration in the region will certainly proceed to develop. Russia’s efforts to better engage with Asia have increased significantly since the imposition of Western sanctions. In recent years, there has been a growing number of joint investment projects of Russia and other countries of Asia-Pacific region. In order to counterbalance the negative trade diversion effects which can take place in case of TPP implementation, if it happens, Russia should further develop its communications and enhance trade with such trade partners as Japan, Singapore and Vietnam and create new conditions to attract foreign direct investment from the rest of the countries in Asia-Pacific.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectТранстихоокеанское партнерствоru_RU
dc.subjectторговля услугамиru_RU
dc.subjectэкономическая интеграцияru_RU
dc.subjectзона свободной торговлиru_RU
dc.subjectАТЭСru_RU
dc.subjectАСЕАНru_RU
dc.subjectАзиатско-Тихоокеанский регион.ru_RU
dc.subjectTrans-Pacific Partnership Agreementen_GB
dc.subjecttrade in servicesen_GB
dc.subjecteconomic integrationen_GB
dc.subjectfree trade zoneen_GB
dc.subjectAPECen_GB
dc.subjectASEANen_GB
dc.subjectAsia-Pacific region.en_GB
dc.titleTrade in services within regional integration blocs: The case of the Transpacific Partnershipen_GB
dc.title.alternativeТорговля услугами в региональных интеграционных группировках: анализ соглашения о создании Транстихоокеанского партнерстваru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Agadzhanyan_final.docxArticle185,77 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Agadzhanyan_review.pdfReviewSV110,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Agadzhanyan_A_.pdfReviewRev222,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.