Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/931
Название: B2B brand perception by buyers and sellers: The case of INOA brand
Другие названия: Восприятие промышленного бренда покупателем и продавцом: на примере бренда INOA
Авторы: Kuznetsova, Olga
Дата публикации: 2011
Издательство: Master in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/931
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuznetsova_Advisor's Reference.pdf66,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Kuznetsova_Referee's Review.pdf115,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.