Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorBogomolova, Ludmila N.-
dc.contributor.authorZhidkova, Yulia-
dc.contributor.authorЖидкова, Ю.-
dc.date.accessioned2014-03-23T20:14:24Z-
dc.date.available2014-03-23T20:14:24Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/922-
dc.description.abstractMain goal of research is to find effective ways for Corporate Social Responsibility (CSR) strategic development and promotion of products under ethical claims in an emerging country on the case of Russia. Tasks are to understand how culture influences business-society relations in developed countries and in emerging countries, to compare multinational Fast Moving Consume Goods’ companies’ CSR Strategies in the UK and Russia, and to assess readiness of consumers in Russia to buy ethical products. The results show positive response to ethical products from consumers and that attitudes to CSR have direct positive influence to purchase intention. It is found that CSR in Russia should address to actual local problems, understandable to consumers. When designing product promotion strategy by the means of socially responsible marketing tools in Russia, managers should consider actual local problems and cultural specifics from one side, nature of products and international experience of boycotts from consumers – from another side. Then, CSR initiatives which address to local problems can be used in product promotion by the means of socially responsible marketing tools, used by company on mature markets.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectsocially responsible consumer behavioren_GB
dc.subjectemerging countriesen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectethical productsen_GB
dc.subjectsocially responsible consumer marketingen_GB
dc.subjectсоциально ответственное потреблениеen_GB
dc.subjectразвивающиеся страныen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьen_GB
dc.subjectэтические продуктыen_GB
dc.subjectмаркетинг социально ответственного потребленияen_GB
dc.titleSocially responsible consumption in Russia: Prospects and opportunities for penetration of international experienceen_GB
dc.title.alternativeСоциально ответственное потребление в России: перспективы и возможности развития международного опытаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель исследования – найти эффективные пути продвижения Корпоративной Социальной Ответственности (КСО) и продвижения продуктов с социально ответственными намерениями в развивающихся странах на примере России. Задачи исследования включают: понять, как культура влияет на отношения бизнеса и общества в развитых и развивающихся странах, сравнить стратегию продвижения КСО международных компаний-производителей продуктов широкого потребления в России и Великобритании, и оценить готовность российских потребителей покупать этические продукты. Результаты показывают, что потребители в России заинтересованы в потреблении этических продуктов, и что их личная поддержка КСО оказывает прямое положительное влияние на покупательское намерение. Установлено, что КСО в России должно быть направлеено на решение актуальных проблемам локального характера, близких для потребителей. При создании стратегии продвижения продуктов средствами социально ответственного маркетинга в России стране менеджерам следует брать за основу актуальные для потребителей проблемы – с одной стороны, и – природу продукта и международный опыт бойкотов продукта - с другой, чтобы предупредить возможную негативную реакцию целевой аудитории продукта. Таким образом разработанные КСО инициативы могут быть использованы в продвижении продуктов средствами маркетинга, используемыми компанией на других, развитых рынках.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.