Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKouchtch, Sergei P.-
dc.contributor.authorGeta, Ekaterina-
dc.contributor.authorГета, Е.-
dc.date.accessioned2014-03-23T19:20:24Z-
dc.date.available2014-03-23T19:20:24Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/915-
dc.description.abstractThe goal of this master thesis is to elaborate practical recommendations of online relationship marketing development for the hotel managers by analyzing online relationship marketing development in 4- and 5-starts hotels in Russia and Austria. In order to achieve this goal existing theoretical sources about relationship marketing development and online relationship marketing are analyzed; methodology for the empirical research of 3 different channels of online relationship marketing is elaborated; empirical analysis of websites’ online relationship marketing development, e-mail response behavior, customers online reviews and scores is made. Main results of this paper are: first, it shows that hoteliers do not use website as a tool of online relationship marketing development to the full extent; second, hotels demonstrated poor response beahvior on e-mail booking inquieries and third, hotel anagers do not pay enough attention to the online customers reviews. For each of these elements practical recommendations aimed on performance improvement are elaborated. These recommendations help to improve the whole scope of online relationship management.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectonline relationship marketingen_GB
dc.subjecthotelen_GB
dc.subjecte-mail response behavioren_GB
dc.subjectwebsite developmenten_GB
dc.subjectonline customers reviewsen_GB
dc.subjectонлайн маркетинг взаимоотношенийen_GB
dc.subjectотелиen_GB
dc.subjectобработка запросов бронировани по почтеen_GB
dc.subjectуровень разработанности вебсайта с точки зрения маркетинга взаимоотношенийen_GB
dc.subjectменеджмент онлайн отзывов потребителейen_GB
dc.titleOnline relationship marketing development: The case of 4- and 5-star hotels in Russia and Austriaen_GB
dc.title.alternativeРазвитие онлайн маркетинга взаимоотношений: на примере отелей категорий 4 и 5 звезд в России и Австрииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данной работы является разработка рекомендации по развитию онлайн маркетинга взаимоотношений на основе исследования комплекса процессов онлайн маркетинга взаимоотношений в отелях 4 и 5 звезд в России и Австрии. Для реализации данной цели были проанализированы существующие подходы по 3 основным направлениям онлайн маркетинга взаимоотношений: развитие веб-сайта, ответы на запросы бронирования по электронной почте и менеджмент онлайн отзывов потребителей. По результатам проведенного исследования вы заключили, что менеджеры не используют в полной мере веб-сайт как средство развития онлайн маркетинга взаимоотношений, во-вторых, было выявлен недостаточно высокий уровень эффективности при ответе на электронные письма с запросами о бронировании, в-третьих, менеджеры не уделяют должного внимания отзывам потребителей онлайн. С целью улучшения показателей по всем трем рассмотренным направлениям нами были разработаны практические рекомендации. Данные рекомендации позволят повысить уровень развития онлайн маркетинга взаимоотношений по всем трем направления и, таким образом, обеспечить целостный подход к данному вопросу.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.