Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorBukhvalov, Alexander V.-
dc.contributor.authorVorobyev, Roman-
dc.contributor.authorВоробьев, Р.-
dc.date.accessioned2014-03-23T18:54:56Z-
dc.date.available2014-03-23T18:54:56Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/913-
dc.description.abstractThe master thesis is dedicated to decision making algorithm for the distributors of motion pictures at the post-release period, when a movie’s premiere took place and new data became available in order to predict the box office revenue with a higher accuracy than traditional models can do. Two elements of the model are artificial neural network and real option analysis. The former is developed to generate an accurate forecast, while the latter employs this result on a final stage of decision making: whether a certain movie is worth to be supported with additional marketing budget spending or not. A big sample of movies was drawn to design the neural network capable of making credible predictions and working with new patterns of data. On the other hand, a simple valuation model of real option of delayed exit was prepared to make it understandable for the industry practitioners and easy-to-use in real life circumstances.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectreal option analysisen_GB
dc.subjectneural networksen_GB
dc.subjectmotion pictures distributionen_GB
dc.subjectbox office revenue predictionsen_GB
dc.subjectреальные опционыen_GB
dc.subjectнейронные сетиen_GB
dc.subjectпрогнозные сборы в кинотеатрахen_GB
dc.subjectкинопрокатная идустрияen_GB
dc.titleManagerial decision making in the US motion pictures theatrical distribution industry: Demand uncertainty and real options analysisen_GB
dc.title.alternativeУправленческие решения в кинопрокатной индустрии США: исследование неопределенности спроса и применение реальных опционовen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractМагистерская диссертация посвящена проблемам построения алгоритма принятия решений для кинопрокатчиков в период после премьеры кинофильма. Новые данные полученные в этом периоде позволяют повысить точность прогноза итоговых сборов кинофильма. Предложенная модель состоит из двух компонетов: нейронной сети и анализа реального опциона. Нейронная сеть генерирует прогноз используемый для анализа реального опциона: следует ли продолжать маркетинговую поддержку кинофильма или нет. Большая выборка фильмов позволила создать нейронную сеть, способную осуществлять точные прогнозы, так и работать с совершенно новыми данными. С другой стороны простая модель оценки реального опциона отложенного выхода была описана с максимальной простотой для использования на практике, в условиях реальной бизнес ситуации.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobyev_Advisor's Reference.pdf731,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Vorobyev_Referee's Review.pdf516,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.