Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBakharevskaya, Olesya A.-
dc.contributor.authorБахаревская, О. А.-
dc.date.accessioned2014-03-23T18:38:37Z-
dc.date.available2014-03-23T18:38:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/911-
dc.description.abstractThis thesis is dedicated to marketing communications in the demonstrative consumption. This includes analysis of specific marketing communications to consumers by the ostentatious luxury brands to retain existing and attract new "show off" customers. The author explores the possibility to stimulate the demonstrative consumption by means of marketing. The best marketing campaigns are leading "luxury" of conglomerates LVMH Richemont, Gucci Group 2010 - 2011, were analyzed. The main questions answered by the study are as follows: What specific marketing luxury brands? What motivation conspicuous consumption of the most important and how they can promote through integrated marketing communications? The practical aspect of this work is to develop a guideline for the marketing strategies of luxury brands, based on the results of the study.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectmarketing communicationsen_GB
dc.subjectluxuryen_GB
dc.subjectconspicuous consumptionen_GB
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииen_GB
dc.subjectроскошьen_GB
dc.subjectдемонстративное потреблениеen_GB
dc.titleMarketing Communications and Conspicuous Consumption: the Case of World Luxury Empires Promotionen_GB
dc.title.alternativeМаркетинговые коммуникации и демонстративное потребление (на примере продвижения мировых империй роскоши)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractДанная дипломная работа посвящена маркетинговым коммуникациям в демонстративном потреблении. Под этим подразумевается анализ специфики маркетинговых коммуникаций для демонстративных потребителей со стороны люксовых брендов с целью удержания существующих и привлечения новых «демонстративных» клиентов. Автор исследует возможность стимулировать демонстративное потребление с помощью средств маркетинга. Лучшие маркетинговые кампании лидирующих «люксовых» конгломератов LVMH Richemont, Gucci Group 2010 – 2011 года были проанализированы. Основными вопросами, на которые отвечает исследование, являются следующими: в чем специфика маркетинга люксовых брендов? Какие мотивации демонстративного потребления самые значимые и как их можно стимулировать через интегрированные маркетинговые коммуникации? Практический аспект данной работы заключается в разработке гайдлайнов для маркетинговых стратегий люксовых брендов, основываясь на результатах исследования.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.