Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/893
Название: Evaluating and improving demand forecast practices for B2B and B2C sectors
Другие названия: Подходы к оценке и совершенствованию методов прогнозирования спроса в промышленном и потребительском секторах
Авторы: Emelyanova, Anna
Дата публикации: 2011
Издательство: Master in Information Technologies and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/893
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Emelyanova_Advisor's Reference.doc45 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Emelyanova_Referee's Review.doc44,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.