Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorYablonsky, Sergey A.-
dc.contributor.authorAnatskaya, Anna S.-
dc.contributor.authorАнацкая, А. С.-
dc.date.accessioned2014-03-21T22:20:46Z-
dc.date.available2014-03-21T22:20:46Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/886-
dc.description.abstractThe aim of the research is to elaborate the framework for the Digital marketing strategy development for the luxury cosmetic brand operating in Russian market. Research tasks: analyse Internet trends for the luxury cosmetics market in Russia as well as the internal capabilities and resources for digital marketing activities and the possible digital marketing strategy for the brand. The last task was to draw the conditions and limitations for digital marketing strategy development. Results: the digital marketing strategy development framework was formed and implemented within the company, suggestions and limitations for digital marketing strategy development for all luxury cosmetic brands in Russian market were developed.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectdigital marketing strategyen_GB
dc.subjectluxuryen_GB
dc.subjectcosmeticsen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectцифровая маркетинговая стратегияen_GB
dc.subjectлюксen_GB
dc.subjectкосметикаen_GB
dc.subjectсоциальные сетиen_GB
dc.titleDigital Marketing Strategy for Luxury Cosmetic Brand in Russian Market: Case study of Lancômeen_GB
dc.title.alternativeСтратегия цифрового маркетинга для люксового косметического бренда на российском рынке: на примере Lancômeen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель: создание модели для развития цифровой маркетинговой стратегии для люксового косметического бренда на российском рынке. Задачи: определение основных трендов интернета для люксового косметического рынка в России; анализ возможностей внутри компании для деятельности в цифровых каналах; исследование возможной цифровой маркетинговой стратегии для косметического люксового бренда; обоснование условий и ограничений для развития стратегии. Основные результаты: создание модели для разработки цифровой стратегии для люксового косметического бренда, практическое применении модели, создание рекомендаций для всех люксовых косметических брендов.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.