Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorHallikas, Jukka-
dc.contributor.advisorYablonsky, Sergey A.-
dc.contributor.authorAlmpanopoulou, Argyro-
dc.contributor.authorАлмпанопоулоу, А.-
dc.date.accessioned2014-03-21T12:28:18Z-
dc.date.available2014-03-21T12:28:18Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/884-
dc.description.abstractThis thesis examines customer value creation in a service ecosystem context. The objective of this thesis is to develop a comprehensive view of value creation processes in a service ecosystem context and an understanding on the roles of the stakeholders involved in these processes, focusing on the information technology industry. The novelty of the two central concepts of this thesis, systemic customer value and service ecosystem, as well as the gap in the literature of empirical research on value creation in an ecosystem-level, opened an interesting research topic. The empirical study is conducted as a single case analysis, utilizing Group Decision Support System (GDSS) and also Analytic Hierarchy Process (AHP). The findings suggest that customer value is created by a complex combination of interactions among different actors of the ecosystem. Thus, value is not created by a single offering directed to the customer, but by an integration of services from different parts of the ecosystem as well as the active participation of customer in this process.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectsystemic customer valueen_GB
dc.subjectvalue creationen_GB
dc.subjectservice ecosystemen_GB
dc.subjectсистематическая потребительская ценностьen_GB
dc.subjectсоздание ценностиen_GB
dc.subjectсервисная экосистемаen_GB
dc.titleExploring the value creation in service ecosystem context: the case of an information technology companyen_GB
dc.title.alternativeИзучение создания стоимости в контексте сервисной экосистемы на примере компании информационных технологийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractВ данной магистерской диссертации исследуется создание потребительской ценности в контексте сервисной экосистемы. Целью данной магистерской диссертации является развитие комплексного представления о процессе создания ценности в контексте сервисной экосистемы и формирование понимания ролей заинтересованных сторон, вовлеченных в данный процесс, с фокусом на индустрию информационных технологий. Новизна двух основных концепций данной дипломной работы: систематическая потребительская ценность и сервисная экосистема в дополнение к отсутствию эмпирических исследований о создании ценности на экосистемном уровне открыли интересную тему для исследования. Эмпирическое исследование было проведено путем анализа единичного случая при помощи Системы Поддержки Принятий Решений (СППР) и также Метода Анализа Иерархий (МАИ). Полученные данные предполагают, что потребительская ценность создается сложными комбинациями взаимодействий между различными игроками экосистемы. Таким образом, ценность не создается единичным предложением, направленным на потребителя, а интеграцией услуг, созданных различными частями экосистемы, а также активным участием потребителя в данном процессе.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.