Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8721
Название: Determinants of Online Word-of-Mouth: Evidence from Durable Goods Market
Авторы: Sharapudinov, S.
Zezerova, V.
Storchevoy, M.
Дата публикации: 2017
Издательство: Graduate School of Management, St.Petersburg State University
Серия/номер: ;13(E)-2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/8721
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
WP_13(E)-2017_Sharapudinov_Zezerova_Storchevoy.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.