Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKouchtch, Sergei P.
dc.contributor.authorSmirnova, Maria M.
dc.date.accessioned2014-03-04T11:06:19Z
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:32Z-
dc.date.available2014-03-04T11:06:19Z
dc.date.available2014-03-17T05:42:32Z-
dc.date.issued2006
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/853
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/853-
dc.description.abstractThis working paper analyzed existing approaches to understanding firm's relationships strategy and interaction coordination mechanism. We present main features of relationships and interaction in Russian market and propose key assumptions on adaptation of existing research models and approaches to a survey on Russian firms. On the base of the assumptions made we conceptualize a 3-levels model aimed at analysis and evaluation of dyadic buyer-seller interaction in Russian market, considering environmental and contextual factors, influence relationship style and relationship benefits creation potential. Finally, we propose main hypothesis for the empirical study on Russian firms and their approaches to coordination of dyadic buyer-seller interaction.ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University
dc.relation.ispartofseriesDiscussion Paper; #31 (R)-2006
dc.titleManaging relationships in Russian companies: Conceptual model development for an empirical studyru
dc.title.alternativeУправление взаимоотношениями в российских компаниях : разработка концептуальной модели исследованияru
dc.typeWorking Paperru
dc.contributor.altauthorКущ, С. П.
dc.contributor.altauthorСмирнова, М. М.
dc.description.altabstractРабота посвящена анализу существующих подходов к анализу управления взаимоотношениями компании с партнерами и созданию механизма координации данных взаимодействий. Рассматриваются особенности управления взаимоотношениями на российских рынках и формулируются предположения по адаптации существующих моделей исследований для проведения обследования российских компаний. На основе проведенного анализа предлагается трехуровневый подход к оценке взаимодействия «поставщик-потребитель» на российских рынках, предполагающий изучение дуального взаимодействия с учетом факторов внешней среды и особенностей стратегии компании, определяющих характер взаимоотношений и возможности создания выгод для вовлеченных сторон. На основе предложенной модели выдвигаются основные гипотезы в рамках анализа взаимодействия «поставщик-потребитель» и особенностей используемого российскими компаниями механизма управления взаимоотношениями.ru
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
31(R)_2006.pdf825,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.