Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНикифорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.authorШумик Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorShumik Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorДенисова Юлия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorDenisova Iuliia Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:11Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:11Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other045526en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8419-
dc.description.abstractМотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности отеля. Именно от эффективности работы персонала во многом зависит удовлетворенность клиента гостиницы. В выпускной квалификационной работе предлагается социологический анализ существующих теорий и практик мотивации и анализируются особенности системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства. Рассматриваются как общие теории мотивации, так и специализированные исследования о мотивации в гостиничном бизнесе. Приведен анализ существующей системы мотивации на примере гостиницы " Гранд Отель Европа" и выделены рекомендации по совершенствованию системы управления трудовой мотивацией персонала в гостинице.ru_RU
dc.description.abstractMotivation of staff in the hospitality industry is an important factor in the success of the hotel. It is from the effectiveness of the work of the staff that the satisfaction of the client of the hotel largely depends. In the final qualification work, a sociological analysis of existing theories and practices of motivation is offered and features of the staff motivation system in the hospitality industry are analyzed. Both general theories of motivation and specialized studies on motivation in the hotel business are considered. The analysis of the existing system of motivation on the example of the hotel "Grand Hotel Europe" is given and recommendations on improving the management system of labor motivation of staff in the hotel are highlighted.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСистема Мотивацииru_RU
dc.subjectГостиничный бизнесru_RU
dc.subjectСтимулированиеru_RU
dc.subjectПерсоналru_RU
dc.subjectПотребностиru_RU
dc.subjectMotivation systemen_GB
dc.subjectHotel businessen_GB
dc.subjectIncentiveen_GB
dc.subjectStaffen_GB
dc.subjectNeedsen_GB
dc.titleSpecial features of employees motivation in the hotel businessen_GB
dc.title.alternativeОсобенности мотивации персонала в гостиничном бизнесеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
diplom.docxArticle1,04 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV__SHumik.rtfReviewSV63,58 kBRTFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_SHumik_1.pdfReviewRev96,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004743_Nikiforova_Olga_Aleksandrovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev4,53 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.