Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолосков Александр Николаевичru_RU
dc.contributor.authorОрехова Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorOrekhova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorМогилевич Мария Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorMogilevich Mariia Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:56Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:56Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034162en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8303-
dc.description.abstractРабота посвящена изучению феномена моды в культурологическом контексте, а также идентификационному кризису итальянской действительности 50-70х. гг. XX века. Автор фокусируется на изучении процесса становления национальной идентичности Италии посредством развития моды. Анализ феномена моды в итальянской действительности показывает, что мода распространялся не только на область одежды, но и создал особый тренд на "итальянский" стиль жизни, известный как "dolce vita". Таким образом, автор утверждает, что мода является для Италии значимым элементом культуры, так способствует позиционированию страны как единой нации на международной арене.ru_RU
dc.description.abstractThe study is devoted to the study of the phenomenon of fashion in the culturological context, as well as the identification of the crisis of Italian reality os the 50-57s. of the twentieth century. The author focused on studyng the process of formation of Italy's "external" national identity by means of the development of fashion. An analysis of the fashion phenomenon in Italian reality demonstrates that fashion spread not only to the clothing field, but also created a special trend for the "Italian" lifestyle, known as "dolce vita". Thus, the author claims that fashion is an important element of Italian culture, thus contributes to the positioning of the country as a single nation on the international area.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectитальянская модаru_RU
dc.subject"Made in Italy"ru_RU
dc.subject"dolce far niente"ru_RU
dc.subject"italianita"ru_RU
dc.subject"dolce vita"ru_RU
dc.subjectнациональная идентьичностьru_RU
dc.subjectfashionen_GB
dc.subjectItalian fashionen_GB
dc.subject"Made in Italy"en_GB
dc.subject"dolce far niente"en_GB
dc.subject"italianita"en_GB
dc.subject"dolce vita"en_GB
dc.subjectnational identityen_GB
dc.titleFashion as an instrument of shaping the national identity: A case study of the Italian look in post-war Italyen_GB
dc.title.alternativeМода как инструмент формирования национальной идентичности (на примере Italian look в послевоенной Италии)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.