Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛаврова Светлана Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorОрличук Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorOrlichuk Annaen_GB
dc.contributor.editorГорчакова Галина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorGorchakova Galina Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:54Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:54Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034058en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8291-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой концертную вокальную программу, составленную из произведений мировой и отечественной вокальной музыки. В программу включена старинная колоратурная ария «Or la tromba» из оперы «Ринальдо» Генделя, представляющая собой итальянскую вокальную технику начала 18 века. Зарубежную оперную школу начала 20 века представляет выходная каватина Изабеллы «Cruda sorte» из оперы «Итальянка в Алжире» Джоакино Россини. Романс «Не зажигай огня» Антона Степановича Аренского на стихи Даниила Ратгауза представляет русскую камерную вокальную музыку, а романс Франца Шуберта «Der Tod und das Mädchen» («Девушка и Смерть») является образцом зарубежной (немецкой lied) камерной вокальной музыки. В программу включена ария-потрет Коробочки из оперы Родиона Щедрина «Мертвые души», отличительной чертой которой является ее речитативный характер и хитросплетенная мелодия, влекущая за собой усложнение техники вокализации. Заключает программу ария Ратмира «И жар, и зной…» из оперы Михаила Ивановича Глинки «Руслан и Людмила» является ярчайшим образцом русской оперной вокальной школы.ru_RU
dc.description.abstractFinal examination work presents concert vocal programme, compiled from the works of world and national music. The programme includes ancient coloratura aria «Or la tromba» from Handel's opera «Rinaldo», representing Italian vocal technique of the early 18th century. Foreign opera school of the early 20th century presents cavatina of Isabella's entrance «Cruda sorte» from the Rossini's opera «L'italiana in Algeri». Anton Arensky's art song "Do not light the fire..." on poems by Daniil Ratgauz represents russian chamber vocal music, and the art song of Franz Schubert "Der Tod und das Mädchen" ("The Death and The Maiden") is a specimen of foreign chamber (german lieder) vocal music. The programme also includes aria - portrait from the modern opera of Rodion Shchedrin's "Dead souls", the hallmark of which is it's recitative nature and intricacies of the melody - leading to a more complicated techniques of vocalizations. The programme concludes with aria of Ratmir "And heat, and ardour..." from the opera of Mikhail Glinka "Ruslan and Lyudmila" - the brightest example of russian operatic school of singing.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВокалru_RU
dc.subjectVocalen_GB
dc.titleConcert performance (vocal)en_GB
dc.title.alternativeИсполнение вокальной концертной программыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.