Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯтина Людмила Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorТкач Кристина Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorTkach Kristinaen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Аleksаndr Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:46Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:46Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033078en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8221-
dc.description.abstractТкач Кристина Васильевна. Мода в условиях общества потребления (на примере российского рынка органической косметики). Научный руководитель: Петров Александр Викторович, проф., д.с.н. Направление: Социология, профиль: Экономическая социология. Во второй половине 20 века в жизни многих мировых сообществ начали происходить изменения, которые ознаменовали собой наступление эпохи «общества потребления», главной особенностью которой является возведение потребления в культ. Общество потребления наделило своеобразной логикой развития всю социальную систему, параллельно трансформирую отдельные ее части. Одной из таких сфер, претерпевших изменения, стала сфера моды, специфика функционирования которой на современном этапе заключается в подчинении ею индустрии. Таким образом, индустрия моды начинает производить тренды, которые заставляют производителей перестраивать собственные производства. Одним из таких трендов стал возникший в 60-е годы 20 века глобальный экотренд, распространение влияния которого привело к появлению рынка органической косметики, отражающего специфику функционирования моды в условиях общества потребления. Данный рынок позже сформировался и в России и приобрел здесь свои институциональные особенности. Цель работы заключается в анализе специфики российского рынка органической косметики как примера функционирования индустрии моды в условиях становления общества потребления в России. Количество использованных источников: 42.ru_RU
dc.description.abstractTkach Christina Vasilevna. Fashion in consumer society: The case of the Russian organic cosmetics market. Research supervisor: Doctor of Sociology, Professor A.V. Petrov. Sociology, Department of the Economic sociology. In the second half of the 20th century there began the significant changes in the life of the world community that led to the emergence of the consumer society. The main trait of the consumer society is the popularization of the consumption and its transformation into the primary concept. The consumer society has spread its logic on almost every sphere of the social system and transformed its single parts. One of such spheres being transformed is fashion. The current specificity of its functioning reflects in the subjection of the industry by fashion. In this way, the fashion industry starts producing trends which influence the manufacturers and make them transform their industries. One of such fashion trends is the global eco-trend that emerged in the 1960-s and eventually resulted in the emergence of the global organic cosmetics market. A few decades later this market emerged in Russia, too, but with a number of its unique features. The aim of this BA paper is to analyze the specificity of the Russian organic cosmetics market as the precise example of the fashion industry in the consumer society functioning.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобщество потребленияru_RU
dc.subjectмода в условиях общества потребленияru_RU
dc.subjectиндустрия модыru_RU
dc.subjectэтичное потреблениеru_RU
dc.subjectрынок органической косметикиru_RU
dc.subjectconsumer societyen_GB
dc.subjectfashion in consumer societyen_GB
dc.subjectfashion industryen_GB
dc.subjectethical consumerismen_GB
dc.subjectorganic cosmetics marketen_GB
dc.titleFashion in consumer society: The case of the Russian organic cosmetics marketen_GB
dc.title.alternativeМода в условиях общества потребления (на примере российского рынка органической косметики)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.