Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасильева Дарья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorНабережная София Богдановнаru_RU
dc.contributor.authorNaberezhnaya Sofiaen_GB
dc.contributor.editorСмелова Алена Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorSmelova Alena Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:38Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:38Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032502en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8154-
dc.description.abstractНабережная София Богдановна. Социальный механизм формирования транснациональными компаниями культуры потребления. Научный руководитель Смелова Алена Андреевна, доцент, к.с.н., Направление «Социология», профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена рассмотрению социального механизма, используемого транснациональными компаниями для формирования новой культуры потребления продовольственных товаров. Объектом исследования являются транснациональные компании, производящие продовольственную продукцию. Предмет исследования – социальный механизм формирования транснациональными компаниями культуры потребления хлебобулочных изделий на продовольственном рынке Санкт-Петербурга, в сегменте хлебобулочных изделий. Цель работы – рассмотреть данный социальный механизм. Результатами работы являются описание существующих на сегодняшний день рыночных ритуалов и основных изменений в культуре потребления хлебобулочных изделий с появлением на рынке зарубежных производителей, выявление сущности социального механизма, используемого транснациональными компаниями производителями. Количество использованных источников – 77. Набережная С. Б. Социальный механизм формирования транснациональными компаниями культуры потребления: выпускная квалификационная работа: защищена 14.06.2017 / Набережная София Богдановна. – СПб, 2017. – 93 с. – Библиогр.: с. 55-60.ru_RU
dc.description.abstractNaberezhnaya Sofia B. Social mechanism of consumption culture development by transnational companies. Research supervisor is Smelova Alena A., Candidate of Sociology, Docent. Sociology, Department of the Economic sociology. This work is devoted to the study of the social mechanism used by the transnational companies to form the new culture of consumption of foodstuffs. The object of the study are transnational companies, that produce foodstuffs. The subject is social mechanism of bread consumption culture development by transnational companies in the market of St. Petersburg in the segment of bakery product. The main purpose of the work is to study this social mechanism. The results of the work are the description of modern market ritual and the main changes in bakery products consumption culture after the appearance of foreign producers in the St. Petersburg market, the identification of essence of the social mechanism used by the transnational companies-producers. The number of sources used is 77. Naberezhnaya S.B.: Social mechanism of consumption culture development by transnational companies: was protected 14.06.2017 / Naberezhnaya Sofia B. – St. Petersburg, 2017. – 93 p. – Bibliography: 55-60.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциальный механизмru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectкультура потребленияru_RU
dc.subjectрыночный ритуалru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectтранснациональные компании.ru_RU
dc.subjectSocial mechanismen_GB
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectconsumption cultureen_GB
dc.subjectmarket ritualen_GB
dc.subjectconsumersen_GB
dc.subjecttransnational companies.en_GB
dc.titleSocial mechanism of consumption culture development by transnational companiesen_GB
dc.title.alternativeСоциальный механизм формирования транснациональными компаниями культуры потребленияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.