Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.authorИванова Дарья Никитичнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Dariaen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Аleksаndr Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:10:14Z-
dc.date.available2017-09-29T14:10:14Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031988en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8099-
dc.description.abstractИванова Дарья Никитична. Современная практика корпоративной социальной ответственности ТНК в России. Научный руководитель: Петров Александр Викторович, проф., д.с.н. Направление: Социология, профиль: Экономическая социология. К концу 20 века мировое сообщество пришло к выводу о необходимости изменения форм взаимодействия бизнеса, государственных структур и общества. Одной из форм стала корпоративная социальная ответственность (КСО), которая сегодня является необходимым условием успешного ведения бизнеса. Лидерами в сфере реализации КСО стали крупные ТНК, которые реализуют подобные принципы в том числе и в России. Одной из современных практик является взаимодействие с потребителем как с одной из основных заинтересованных сторон. Социально-ответственное потребление является, в свою очередь, одной из важнейших составляющих концепции КСО. В рамках работы проведен анализ специфики реализации политики корпоративной социальной ответственности ТНК в России, а также практик социально-ответственного потребления на примере изучения мнений потребителей и сотрудников компании Inditex, которая является одним из крупнейших мировых фэшн-ритейлеров. Количество использованных источников: 42.ru_RU
dc.description.abstractIvanova Daria Nikitichna. Modern practices of transnational corporations corporate social responsibility in Russia. Research supervisor: Doctor of Sociology, Professor A.V. Petrov. Sociology, Department of the Economic sociology. In the end of the 20th century the world community came to the conclusion that possible changes in the interaction of business, governmental structures and society have to be done. Corporate social responsibility became one of the solutions to this problem being the essential part of the successful business practice. TNC are now on the leading positions in the sphere of corporate social responsibility realization. One of the modern practices is the interaction with the consumer as a main stakeholder. Socially responsible consumption is one of the essential parts of the CSR concept. This BA paper represents the analysis of the specificity of the corporate social responsibility on the whole and socially responsible consumption in particular in Russia. The analysis is made via the interview of the Inditex`s consumers and employees.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтранснациональная корпорацияru_RU
dc.subjectТНКru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectКСОru_RU
dc.subjectсоциально-ответственное потреблениеru_RU
dc.subjectконцепция заинтересованных сторонru_RU
dc.subjecttransnational corporationen_GB
dc.subjectTNCen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectCSRen_GB
dc.subjectsocially responsible consumptionen_GB
dc.subjectstakeholder concepten_GB
dc.titleModern practices of corporate social responsibility of transnational companies in Russiaen_GB
dc.title.alternativeСовременная практика корпоративной социальной ответственности ТНК в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ivanova_D_N_.pdfArticle1,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_na_D__Ivanovu_2017.pdfReviewSV793,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002332_Petrov_Aleksandr_Viktorovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,89 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.