Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛарионов Игорь Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorПотанин Денис Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorPotanin Denisen_GB
dc.contributor.editorМогилевич Мария Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorMogilevich Mariia Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:10:11Z-
dc.date.available2017-09-29T14:10:11Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031807en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8080-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа по теме «геймификация как новый статус игры в современной культуре» выполнена на основе анализа различных концепций феноменов игры и геймификации, также рассмотрения примеров их применения и сопоставления. В данной выпускной квалификационной работе представлены анализы концепции феномена игры, игровых форм и геймификации. При исследовании были использованы следующие методы: Изучение концепции феномена игры на основе трудов таких авторов как Хёйзинга Й., Финк Э., Гадамер Х.-Г. и других; анализ феномена геймификации на основании его определений, характерных черт и влияния современной культуры на его формирование; сравнительный анализ феноменов геймификации и игры для определения их отношения и связи. Общий объем выпускной квалификационной работы - 48 страниц, включая список литературы из 30 наименований.ru_RU
dc.description.abstractThe following final graduation research «Gamification as a new status of the game in modern culture» was performed on the basis of analysis of various concepts of game phenomena and gamification, as well as consideration of examples of their application and comparison. In this final graduation research analyzes of the concept of the phenomenon of the game, game forms and gamification. The following methods were used in the research: Study of the concept of the phenomenon of the game based on the works of such authors as Huizinga J., Fink E., Gadamer H.-G. And others; Analysis of the phenomenon of gaming based on its definitions, characteristics and the influence of modern culture on its formation; A comparative analysis of the phenomena of gamification and games to determine their relationship and connection. The final graduation research contains commentaries for 52 pages, including a list of references for 21 titles.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИграru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectсовременная культураru_RU
dc.subjectигровой элемент игровые формыru_RU
dc.subjectGameen_GB
dc.subjectgamificationen_GB
dc.subjectmodern cultureen_GB
dc.subjectgame elementen_GB
dc.subjectgame formsen_GB
dc.titleGamification as the new status of games in cultureen_GB
dc.title.alternativeГеймификация как новый статус игры в культуреru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.