Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/8080
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ларионов Игорь Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Потанин Денис Вячеславович | ru_RU |
dc.contributor.author | Potanin Denis | en_GB |
dc.contributor.editor | Могилевич Мария Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Mogilevich Mariia Nikolаevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T14:10:11Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T14:10:11Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 031807 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/8080 | - |
dc.description.abstract | Данная выпускная квалификационная работа по теме «геймификация как новый статус игры в современной культуре» выполнена на основе анализа различных концепций феноменов игры и геймификации, также рассмотрения примеров их применения и сопоставления. В данной выпускной квалификационной работе представлены анализы концепции феномена игры, игровых форм и геймификации. При исследовании были использованы следующие методы: Изучение концепции феномена игры на основе трудов таких авторов как Хёйзинга Й., Финк Э., Гадамер Х.-Г. и других; анализ феномена геймификации на основании его определений, характерных черт и влияния современной культуры на его формирование; сравнительный анализ феноменов геймификации и игры для определения их отношения и связи. Общий объем выпускной квалификационной работы - 48 страниц, включая список литературы из 30 наименований. | ru_RU |
dc.description.abstract | The following final graduation research «Gamification as a new status of the game in modern culture» was performed on the basis of analysis of various concepts of game phenomena and gamification, as well as consideration of examples of their application and comparison. In this final graduation research analyzes of the concept of the phenomenon of the game, game forms and gamification. The following methods were used in the research: Study of the concept of the phenomenon of the game based on the works of such authors as Huizinga J., Fink E., Gadamer H.-G. And others; Analysis of the phenomenon of gaming based on its definitions, characteristics and the influence of modern culture on its formation; A comparative analysis of the phenomena of gamification and games to determine their relationship and connection. The final graduation research contains commentaries for 52 pages, including a list of references for 21 titles. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Игра | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | современная культура | ru_RU |
dc.subject | игровой элемент игровые формы | ru_RU |
dc.subject | Game | en_GB |
dc.subject | gamification | en_GB |
dc.subject | modern culture | en_GB |
dc.subject | game element | en_GB |
dc.subject | game forms | en_GB |
dc.title | Gamification as the new status of games in culture | en_GB |
dc.title.alternative | Геймификация как новый статус игры в культуре | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gejmifikaciya_kak_novyj_status_igry_v_sovremennoj_kulture_.docx | Article | 80,72 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Potanin.doc | ReviewSV | 12,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002911_Mogilevich_Mariya_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,02 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.