Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРодионова Елизавета Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorАнкудинов Александр Антоновичru_RU
dc.contributor.authorAnkudinov Aleksandren_GB
dc.contributor.editorСавин Сергей Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorSavin Sergei Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:10:09Z-
dc.date.available2017-09-29T14:10:09Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031587en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8062-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается институт политического PR как фактор, определяющий электоральный процесс. Актуальность работы обусловлена сложностью и изменчивостью политического процесса в Российской Федерации, влиянием политических процессов на общественную жизнь в тесной взаимосвязи с общественным мнением, а также научной неразработанностью данной проблемы. Работа раскрывает и исследует технологии и методы политического PR, механизмы влияния политического PR на общественное мнение, а также электоральное поведение. Эмпирическая часть работы представлена экспертным опросом специалистов, изучающих public relations или ведущих практическую работу в данной сфере, и контент-анализом материалов избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу VII созыва в 2016 году. В заключении представлены выводы о современном состоянии политического PR в Российской Федерации.ru_RU
dc.description.abstractThis work concerns a sociological research of an institute of political public relations as a factor determining an electoral process. The relevance of the work is established by the complexity and alterability of a political process in the Russian Federation,influence of the political PR on a public opinion, as well as by the low amount of sociological studies on the topic of the work. Technologies and methods of political public relations, public opinion and an electoral behavior are examined in the work. The empirical part of the work focuses on the study which uses such methods as an expert interview and a content analysis. The conducted expert interview includes interviews of professionals in both academic and practical fields while the content analysis focuses on the materials of 2016 Lower House of the Russian Parliament elections. Inferences on the modern condition of political public relations in the Russian Federation are presented in the conclusion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПолитический PRru_RU
dc.subjectобщественное мнениеru_RU
dc.subjectполитический процессru_RU
dc.subjectэлекторальный процессru_RU
dc.subjectвыборыru_RU
dc.subjectэлекторальное поведениеru_RU
dc.subjectадминистративный ресурсru_RU
dc.subjectPolitical public relationsen_GB
dc.subjectpublic opinionen_GB
dc.subjectpolitical processen_GB
dc.subjectelectoral processen_GB
dc.subjectelectionsen_GB
dc.subjectelectoral behavioren_GB
dc.subjectadministrative resourceen_GB
dc.titlePolitical PR as a factor in electoral preferences: The case of the State Duma election campaignen_GB
dc.title.alternativeПолитический PR как фактор формирования электоральных предпочтений (на примере избирательной кампании по выборам в Государственную Думу)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR,_Ankudinov.docxArticle652,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001110_Savin_Sergej_Dmitrievich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,07 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.