Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСловесная Регина Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorБогдашова Дарья Максимовнаru_RU
dc.contributor.authorBogdashova Dariaen_GB
dc.contributor.editorЛевандовская Тамара Венедиктовнаru_RU
dc.contributor.editorLevandovskaia Tamara Venediktovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:18Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:18Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030923en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8004-
dc.description.abstractТема: фирменный стиль факультета искусств Актуальность связана с тем, что создание фирменного стиля факультета, связанного с искусствами, важно для продвижения в конкурентной среде. Гармоничный фирменный стиль окажет влияние на формирование имиджа школы. Разработка поможет продвижению в конкурсной среде классических университетов и специализированных высших учебных заведений. Недостаточность идентификации факультета искусств в пространстве университета; факультет не узнаваем среди прочих факультетов; не имеет выделяющих его качеств как на университетских мероприятиях, так и на общегородских и международных, таких как выставки/конференции/семинары. Цель разработки – создание единого фирменного стиля для факультета искусств. Отразить в визуальном образе факультета искусств ключевые ценности и уникальность школы. Соединить классические традиции Университета и современность. В рамках выполнения ВКР проведено теоретическое исследование, которое включает анализ аналогов, концепцию, эскизное проектирование, а также дизайн проект, включающий разработку концепции фирменного стиля, серию логотипов, серию плакатов, сувенирную продукцию.ru_RU
dc.description.abstractSubject: corporate identity of the Faculty of Arts Relevance is due to the fact that the creation of the corporate style of the faculty, associated with the arts, is important for promotion in a competitive environment. Harmonious corporate style will influence the formation of the image of the school. A special offer for students of higher educational institutions has been developed. Insufficient identification of the faculty of arts in the university space; The faculty is not recognizable among other faculties; It does not have the qualities that distinguish it both at university events and at citywide and international ones, such as exhibitions / conferences / seminars. The purpose of the development is the creation of a unified corporate identity for the Faculty of Arts. To reflect in the visual image of the faculty of arts the key values ​​and uniqueness of the school. Combine the classical traditions of the University and modernity. Within the framework of the WRC, a theoretical study was carried out, which includes analysis of analogs, a concept, a sketch design, and a design project that includes the development of a corporate style concept, a series of logos, a series of posters, souvenirs.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГрафический дизайнru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectфакультет искусствru_RU
dc.subjectGraphic designen_GB
dc.subjectcorporate identityen_GB
dc.subjectfaculty of artsen_GB
dc.titleCorporate style for the Faculty of Artsen_GB
dc.title.alternativeФирменный стиль факультета искусствru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdashova_Darya,_diplomnaya_rabota.pdfArticle1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006447_Levandovskaya_Tamara_Venediktovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,58 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.