Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/787
Название: General Theory of Sales in the Context of "Development-Growth" Dichotomy
Другие названия: Общая теория продаж в контексте дихотомии «развитие-рост»
Авторы: Barkan, David J.
Дата публикации: 2011
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg University
Серия/номер: Working paper; #3 (R)-2011
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/787
http://hdl.handle.net/11701/787
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3(R)_2011.pdf547,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.