Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOvsyanko, Dmitry V.-
dc.contributor.authorChayka, Victoria A.-
dc.date.accessioned2014-03-02T21:52:51Z-
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:18Z-
dc.date.available2014-03-02T21:52:51Z-
dc.date.available2014-03-17T05:42:18Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/783-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/783-
dc.description.abstractToday TQM concept is widely used by majority of the world leading companies. However analysis of their performance shows that measurable effects are substantially less as it was expected. Besides that, the implementation of some theoretically important quality management tools often is not very successful in the particular companies. To explain this gap between the theory and practice authors suggest general scheme that reflects interconnections between a company's strategic behavior and quality management impact on it and. In this paper we try to give some interpretation for the results of particular empirical research from viewpoint of our concept. In this empirical research we examine CI implementation patterns of Russian companies and consider them as important part of quality strategy.ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University-
dc.relation.ispartofseriesDiscussion Paper; #6 (R)-2006-
dc.titlePatterns of CI process in Russian companies and its relation with processes of strategic behaviorru
dc.title.alternativeОсобенности организации процесса непрерывного улучшения качества в российских компаниях и его связь с процессами стратегического поведенияru
dc.typeWorking Paperru
dc.contributor.altauthorОвсянко, Д. В.-
dc.contributor.altauthorЧайка, В. А.-
dc.description.altabstractКонцепция управления комплексным качеством (TQM) сегодня широко применяется практически всеми ведущими мировыми компаниям и достаточно активно внедряется в практику отечественного бизнеса. Однако анализ измеримых результатов показывает, что как в России, так и за рубежом измеримый эффект значительно уступает ожидаемому. Кроме того, многие важные, с точки зрения теории, методы управления качеством далеко не всегда успешны в конкретных компаниях. Для того, чтобы объяснить расхождения между теорией и практикой и оценить результаты реального внедрения элементов систем менеджмента качества в практику российских компаний авторы предлагают общую схему, отражающую взаимосвязь между паттерном стратегического поведения компании и ролью и местом управления качеством в рамках ее стратегии. Сделана попытка интерпретировать в контексте этой схемы результаты конкретного эмпирического исследования использования одного из важных элементов стратегии качества — принципа непрерывного улучшения качества — в российских компаниях.ru
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6(R)-2006.pdf754,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.