Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAndreeva, Tatiana E.-
dc.date.accessioned2014-03-02T20:59:00Z-
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:17Z-
dc.date.available2014-03-02T20:59:00Z-
dc.date.available2014-03-17T05:42:17Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/774-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/774-
dc.description.abstractThis working paper presents findings from research project on individual preferences towards participation in knowledge creation and knowledge sharing processes. Contemporary literature usually views knowledge creation and knowledge sharing as either independent or positively related processes. However, analyzing various conditions for efficient course of these processes, we have proposed that in some cases these conditions (and, respectively, the processes themselves) may contradict each other. Translating this idea into individual level of analysis of organizational knowledge-related processes, we hypothesized that there were two distinct non-overlapping groups of individuals - those more disposed towards knowledge creation, and those more disposed towards knowledge sharing. Data analysis proved our hypothesis and revealed some factors that may influence affiliation of an individual with one of these groups.ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University-
dc.relation.ispartofseriesDiscussion Paper; #4 (R)-2007-
dc.titleIndividual preferences towards knowledge creation and knowledge sharing: First empirical resultsru
dc.title.alternativeИндивидуальные предпочтения работников к созданию и обмену знаниями: первые результаты исследованияru
dc.typeWorking Paperru
dc.contributor.altauthorАндреева, Т. А.-
dc.description.altabstractДанный научный доклад представляет результаты эмпирического исследования по изучению индивидуальных предпочтений работников к участию в процессах создания и обмена знаниями. В литературе процессы создания и обмена знаниями обычно рассматриваются либо как независимые, либо как положительно взаимосвязанные. Однако, анализируя условия для успешного протекания этих процессов, мы предположили, что в ряде случаев эти условия (а, соответственно, и эти процессы) могут противоречить друг другу. Переводя этот тезис на индивидуальный уровень анализа организационных процессов, связанных со знаниями, мы сформулировали гипотезу о том, что существуют две непересекающиеся группы индивидов — более склонных к созданию нового знания и более склонных к обмену знаниями. Анализ данных позволяет подтвердить данную гипотезу, а также выявить ряд факторов, которые могут влиять на принадлежность индивида к той или иной группе.ru
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4(R)_2007.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.