Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBlagov, Yury E.
dc.date.accessioned2014-03-02T21:31:13Z
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:16Z-
dc.date.available2014-03-02T21:31:13Z
dc.date.available2014-03-17T05:42:16Z-
dc.date.issued2006
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/770
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/770-
dc.descriptionThis paper was presented at the European Academy of Business and Society 5th Annual Colloquium (Milano, September 12, 2006)ru
dc.description.abstractThe process of CSR-related organizational learning in modern Russia is limited by the lack of the ethical standards as well as self-assessment and quality improvement models and procedures which can combine the hypernorms of global business with the national peculiarities. The CRT Principles for business and “Arcturus” model of self-assessment and improvement are analyzed with a purpose to apply them to the effective institutionalization of stakeholder management to the Russian companies.ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University
dc.relation.ispartofseriesDiscussion Paper; #41 (R)-2006
dc.titleThe institutionalization of stakeholder management in Russian companies: How relevant is CRT "Arcturus" model?ru
dc.title.alternativeИнституционализация менеджмента заинтересованных сторон в российских компаниях: проблемы и перспективы использования модели «Арктурус»
dc.typeWorking Paperru
dc.contributor.altauthorБлагов, Ю. Е.
dc.description.altabstractПроцесс организационного обучения российских компаний в области корпоративной социальной ответственности ограничивается отсутствием как четко сформулированных этических принципов, так и релевантных моделей и процедур самооценки и повышения качества менеджмента заинтересованных сторон. Разработанные Caux Round Table «Принципы ведения бизнеса» и модель самооценки «Arcturus», позволяющие увязать гипернормы глобального бизнеса с национальными особенностями их применения, анализируются с целью адаптации и использования в менеджменте заинтересованных сторон в российских компаниях. Данный доклад был представлен на 5-м ежегодном коллоквиуме Европейской академии бизнеса и общества (EABiS), (Милан, 12 сентября 2006 г.).
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
41(R)_2006.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.