Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВинокуров Леонид Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorКрупенева Марияru_RU
dc.contributor.authorKrupeneva Marijaen_GB
dc.contributor.editorМаничев Сергей Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorManichev Sergei Аlekseevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:41:00Z-
dc.date.available2017-09-29T13:41:00Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other051167en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7622-
dc.description.abstractВ исследовании (N= 464) изучалась связь функционала и контекста деятельности управленческих работников с уровнем менеджерских компетенций, использовалась методика «Профиль характеристик рабочего места» Э. Прина, включающую шкалы функций, компетенции и контекста. По результатам исследования пересмотрено структура шкал контекста, выделены 4 шкалы (фактора) контекста: значимость внешних ресурсов, важность и доступность стандартов, автономия и реакция на изменения, поддержание темпа работы В результате исследования обнаружены различия в профилях компетенций, функций и характеристик контекста менеджеров коммерческой организации и госслужащих. Для госслужащих в число наиболее важных компетенций вошли такие компетенции как «Управлять стратегическим планированием», «Адаптироваться к работе и организации», связанные с управление организацией в целом. А для сотрудников коммерческой организации к наиболее важным компетенциям относятся «Осуществлять супервизию непосредственных подчиненных» и «Управлять Личными/межличностными отношениями», основным акцентом в которых является руководство персоналом как взаимодействие с коллегами и подчиненными. Кроме того показано, что на уровень компетенций менеджеров коммерческой компании и госслужащих влияет и функционал выполняемый сотрудниками и контекст, в котором осуществляется их деятельность. Однако состав предикторов компетенций менеджеров коммерческой компании и госслужащих оказывается существенно различным. Ключевые слов:Организационный контекст, профессиональная компетенция, функция, исполнительные органы государственной властиru_RU
dc.description.abstractAs a result of the research, differences in the profiles of competencies, functions and characteristics of the context of managers of commercial organizations and civil servants have been found. For civil servants, competencies such as "Manage strategic planning", "Adapt to work and organization" related to the management of the organization as a whole, were among the most important competences. And for the employees of the commercial organization, the most important competencies are "To carry out supervision of direct subordinates" and "Manage Personal / interpersonal relations", the main focus is personnel management as interaction with colleagues and subordinates.In addition, it shows that the level of competence of managers of a commercial company and civil servants is influenced by the functional performed by employees and the context in which their activities are carried out. However, the composition of the predictors of the competencies of managers of a commercial company and civil servants is significantly different.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОрганизационный контекстru_RU
dc.subjectпрофессиональная компетенцияru_RU
dc.subjectфункцияru_RU
dc.subjectисполнительные органы государственной властиru_RU
dc.subjectOrganizational contexten_GB
dc.subjectProfessional competenceen_GB
dc.subjectFunctionen_GB
dc.subjectPublic administrationen_GB
dc.titleContextual factors of competencies of civil servantsen_GB
dc.title.alternativeКонтекстные факторы структуры компетенций государственных служащихru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.