Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБандорина Ксения Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorПаморзина Наталья Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorPamorzina Nataliaen_GB
dc.contributor.editorТолстова Александра Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorTolstova Aleksandra Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:39:30Z-
dc.date.available2017-09-29T13:39:30Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other049274en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7561-
dc.description.abstractДиссертация посвящена формированию методики выявления и внедрения средообразующего потенциала ВСМ, как драйвера развития узловых городов высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Пекин, в контексте социально-экономических взаимодействий России и Китая и сохранения культурной идентичности двух стран на примере одного из узловых городов – города Омска. Дается определение средообразующего потенциала, как ресурса, которым обладает объект для формирования, трансформации или корректировки среды, ее предметно-пространственных и процессуальных характеристик. Предложены новые направления развития среды узловых городов скоростного маршрута, которые позволят выявить дополнительные возможности для территорий и коммуникаций. На основе проведенного исследования разработана концепция многоступенчатой структуры центров взаимодействия для формирования новых векторов развития узловых городов скоростной железнодорожной магистрали Москва-Пекин.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is devoted to formation of a methodology for assessment and inculcation of the environment-forming potential of the high-speed network as a driver for development of the gateway cities along the Moscow-Beijing high-speed railway, in the context of socio-economic interaction of Russia and China and preservation of the cultural identity of the two countries, by example of one of the gateway cities - Omsk. The definition of the environment-forming potential is given as a resource inherent in the object, for formation, transformation or correction of the environment, its objective-spatial and procedural characteristics. New directions for environmental development of the gateway cities along the high-speed route are suggested, which will help to identify the additional resources for the territories and communications. A concept of interaction centres’ multi-level structure was developed on the basis of the implemented research, aimed to form new vectors for development of the hub cities along the Moscow-Beijing high-speed railway.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсредообразующий потенциалru_RU
dc.subjectсредаru_RU
dc.subjectдизайн средыru_RU
dc.subjectвысокоскоростная магистральru_RU
dc.subjectРоссия и Китайru_RU
dc.subjectМосква-Пекинru_RU
dc.subjectрегиональные центрыru_RU
dc.subjectОмскru_RU
dc.subjectжелезнодорожное сообщениеru_RU
dc.subjectтранспортная инфраструктураru_RU
dc.subjectenvironment-forming potentialen_GB
dc.subjectenvironmenten_GB
dc.subjectdesign environmenten_GB
dc.subjecthigh-speed railwayen_GB
dc.subjectRussia and Chinaen_GB
dc.subjectMoscow-Beijingen_GB
dc.subjectregional centeren_GB
dc.subjectOmsken_GB
dc.subjectrailway communicationen_GB
dc.subjecttransport infrastructureen_GB
dc.titleThe environment-forming potential of the Moscow-Beijing high-speed railwayen_GB
dc.title.alternativeСредообразующий потенциал высокоскоростной магистрали Москва-Пекинru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.