Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБелан Екатерина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorБогданов Павел Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorBogdanov Pavelen_GB
dc.contributor.editorПосохова Светлана Тимофеевнаru_RU
dc.contributor.editorPosokhova Svetlana Timofeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:22:37Z-
dc.date.available2017-09-29T13:22:37Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other025284en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7396-
dc.description.abstractИсследовались диагностических возможностей родителей в определении реакций на фрустрацию детей в возрасте от 4 до 7 лет как предпосылки невротических состояний. У детей измерялись: особенности реагирования на фрустрирующую ситуацию (Тест фрустрационных реакций С. Розенцвейга, детский вариант) и уровень тревожности (тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен). У измерялись диагностические возможности родителей , как разница между ответами в тесте фрустрационных реакций С. Розенцвейга, детей и родителей. Исследовались особенности детско-родительских отношений (опросник анализ семейных взаимоотношений, разработанный Э.Г.Эйдемиллером и В.В.Юстицкисом). Обработка данных: качественный анализ данных, MANOVA многофакторный дисперсионный анализ, метод сравнения средних значений. Результаты: разница в оценках интрапунитивной и эктрапунтивнойнаправленности реакции на фрустрирующую ситуацию у родителей и детей статистически значимо коррелирует с уровнем тревоги у ребенка, разница в оценках интрапунитивнойнаправленности реакции на фрустрирующую ситуацию у родителей и детей статистически значимо коррелирует с особенностями реакции ребенка на фрустрирующие ситуации. Вывод: диагностические возможности родителями связаны с факторами развития неврозов у детейru_RU
dc.description.abstractIn this qualifying work the object of investigation were the diagnostic capabilities of parents of 4-7 aged chalds like in the case of determining the reactions to the frustration as prerequisites for neurotic conditions. Also in the research model was considered the level of anxiety and the characteristics of the child-parent relationship. Children were measured: the peculiarities of responding to a frustrating situation (Test of Frustration reactions of S. Rosenzweig, a child's version) and the level of anxiety (anxiety test R.Temm, M.Dorky, V.Amen). Parents measured: the diagnostic capabilities of parents (the difference between the answers in the test of frustration reactions of S. Rosenzweig, the child's version and the answers of the child). The features of the child-parent relationship (a questionnaire for parents analyzing family relationships, developed by EG Eidemiller and VV Yustitskis) were studied. Data processing: qualitative data analysis, MANOVA multivariate analysis of variances, a method of comparing mean values. Results: The difference in the estimates of the intrapunitial and ectropunctional orientation of the reaction to the frustrating situation in parents and children are correlated (in the level responds to statistically significanted) with the level of anxiety in the child, the difference in the estimates of the intrapunitic orientation of the reaction to the frustrating situation in parents and children is statistically significantly correlated with the child's reaction to frustrating situations. Conclusion: the diagnostic capabilities of parents are associated with factors affecting the development of neuroses in children.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДетско-родительские отношенияru_RU
dc.subjectтревожностьru_RU
dc.subjectфрустрацияru_RU
dc.subjectневрозru_RU
dc.subjectтревожные расстройстваru_RU
dc.subjectдиагностические возможности родителейru_RU
dc.subjectChild-parent relationsen_GB
dc.subjectanxietyen_GB
dc.subjectfrustrationen_GB
dc.subjectneurosisen_GB
dc.subjectanxiety disordersen_GB
dc.subjectdiagnostic capabilities of parentsen_GB
dc.titleDiagnostic abilities of parents predicting the reaction of their children to frustrationen_GB
dc.title.alternativeДиагностические возможности родителей в прогнозировании реакции детей на фрустрирующие ситуацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.