Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorVolkov, Dmitry L.-
dc.contributor.authorKorniychuk, Aleksey-
dc.contributor.authorКорнийчук, А.-
dc.date.accessioned2014-03-05T09:51:57Z-
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:09Z-
dc.date.available2014-03-05T09:51:57Z-
dc.date.available2014-03-17T05:42:09Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/736-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/736-
dc.description.abstractThe objective of this work was to develop an equity valuation model that would incorporate the idea of sustainable competitive advantage; and on the basis of this model, as applied to developed markets, on the examples of the United States and Western Europe, reveal market differences in assessing potential competitiveness of the firms. The main research tasks were as follows: 1. Define the notion of sustainable competitive advantage in the context of corporate valuation. 2. Develop a valuation approach that incorporates the notion of sustainable competitive advantage and on its basis derive a methodology necessary to estimate the market-implied period of sustainable competitive advantage. 3. Conduct a statistical analysis of the difference in the periods of sustainable competitive advantage on American and European stock markets. 4. Draw theoretical and practical implications. In the course of the work it was revealed that there exists a significant difference in the length of period of sustainable competitive advantage as implied by the market between stock markets of the United States and Europe. This difference indicates that the market views companies listed in the US as more competitive in terms of sustainability of their competitive advantages.ru
dc.language.isoEnglishru
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University-
dc.subjectsustainable competitive advantageru
dc.subjectequity valuationru
dc.subjectstock marketru
dc.subjectустойчивое конкурентное преимуществоru
dc.subjectстоимость компанииru
dc.subjectфондовый рынокru
dc.titlePeriod of sustainable competitive advantage as implied by the market: Comparison between American and European stock marketsru
dc.title.alternativeРыночная оценка периода устойчивого конкурентного преимущества: сравнение американского и европейского фондовых рынковru
dc.typeThesisru
dc.description.altabstractЦель работы состоит в разработке модели оценки стоимости компании, основанной на концепции устойчивого конкурентного преимущества; и измерении периода устойчивого конкурентного преимущества с помощью данной модели для выявления рыночных различий в оценке конкурентоспособности компаний. Основные задачи состоят в следующем: во-первых, определить понятие устойчивого конкурентного преимущества в контексте оценки стоимости компании; во-вторых, разработать метод оценки стоимости компаний, основанный на концепции устойчивого конкурентного преимущества и на его основе вывести методологию измерения периода устойчивого конкурентного преимущества; в-третьих, провести статистический анализ разницы в продолжительности оного периода на европейском и американском фондовых рынках; в пятых, вывести теоретические и практические следствия. В результате работы была выявлена статистически значимая разница в продолжительности устойчивого конкурентного преимущества между европейским и американским фондовыми рынками. Данная разница указывает на то, что рынок рассматривает американские компании как более конкурентоспособные с точки зрения устойчивости их конкурентных преимуществ.ru
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.