Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorSokolova, Ekaterina V.-
dc.contributor.authorOnokhina, Ekaterina-
dc.contributor.authorОнохина, Е.-
dc.date.accessioned2014-03-05T09:36:54Z-
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:09Z-
dc.date.available2014-03-05T09:36:54Z-
dc.date.available2014-03-17T05:42:09Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/733-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/733-
dc.description.abstractMaster thesis is devoted to the problem of an optimal choice of dynamic pricing strategy in hospitality industry. The paper examines current pricing trends on four European markets: Amsterdam. London, Rome and Vienna and defines a set of factors that influence hotel’s decision related to the choice of mark-up and mark-down pricing strategies. Those factors include hotel’s room availability star rating, affiliation to a chain, competitors’ rate pressure and external political or social events. The paper also studies pricing practices adopted by the best performing hotels on the market (Revenue generation index more than 1). Dased on this benchmark managerial recommendations on implementation of mark-up and mark-down policies under different market conditions have been worked-out.ru
dc.language.isoEnglishru
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg University-
dc.titleDynamic pricing in lodging industry: Case of European hotelsru
dc.title.alternativeДинамическое ценообразование в гостиничном бизнесе (на примере европейских отелей)ru
dc.typeThesisru
dc.description.altabstractМагистерская диссертация посвящена проблеме принятия оптимально решения при выборе метода динамического ценообразования в гостиничной сфере. В ходе исследования были изучены современные тенденции ценообразования на четырех европейских рынках: Амстердам, Лондон, Рим, Вена, а также был определен набор факторов, влияющих на выбор отелями стратегии повышения или повышения цены. Речь идет о таких факторах, как: наличие номеров к продаже, категория звездности, принадлежность к цепочке отелей, ценовая политика конкурентов и влияние внешних социально-политических событий. Отдельный раздел работы посвящен выделению особенностей динамического ценообразования, наиболее успешными гостиницами рассматриваемых рынков (показатель Индекс генерирования дохода больше 1). На их примере были выработаны управленческие рекомендации по принятию оптимального решения касательно повышения или понижения цены под влиянием различных факторов.ru
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.