Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKiryukov, Sergey I.
dc.date.accessioned2014-03-05T20:39:52Z
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:07Z-
dc.date.available2014-03-05T20:39:52Z
dc.date.available2014-03-17T05:42:07Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/727
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/727-
dc.description.abstractThe case poses the following questions: What does the concept of an ideal city mean? What elements should be provided for the concept to be implemented? What factors determine an attractive atmosphere of the city center? The case is based on Russian practice.ru
dc.language.isoEnglishru
dc.publisherECCH; Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
dc.relation.ispartofseries511-089-1
dc.titleConcept of an Ideal Consumer-Cityru
dc.typeOtherru
dc.contributor.altauthorКирюков, С. И.
Располагается в коллекциях:Textbooks & Study Cases

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.