Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВинокуров Леонид Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorЛомакина Дарья Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorLomakina Dariaen_GB
dc.contributor.editorПузиков Василий Григорьевичru_RU
dc.contributor.editorPuzikov Vasilii Grigorevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:22Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other015943en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7245-
dc.description.abstractВ данной исследовательской работе рассматривается феномен эмоционального интеллекта как фактора адаптации студентов магистратуры первого курса. В исследовании приняли участие 82 студента в возрасте от 20 до 27 лет. респонденты, 48 женщин и 34 мужчины являются студентами первого курса магистратуры факультета психологии и факультета международных отношений. Методы, используемые для выявления адаптационных способностей и уровня эмоционального интеллекта: опросник "Адаптивность" МЛО-АМ, методика "EQ" Н.Холла, тест "ЭмИн" Д.В. Люсина, методика МЭИ М.А. Манойловой, опросник "ОМО" В. Шутца. Удалось установить, что личностный адаптационный потенциал коррелирует с одним из главных компонентов эмоционального интеллекта - самомотивацией, также выделилось сочетание факторов ЭИ, позволяющих студенту успешно адаптироваться. ЭИ можно считать критерием успешной адаптации.ru_RU
dc.description.abstractThis research examines the phenomenon of emotional intelligence as a factor in the adaptation of first-year students of a master's degree. The study involved the participation of 82 students aged 20 to 27 years. Respondents, 48 women and 34 men are first-year students of the Master's Degree in the Faculty of Psychology and the Faculty of International Relations. The methods used to indentify adaptive abilities and the level of emotional intelligence: the questionnarie "Adaptability" MLO-AM, the "EQ" method of N. Hall, the test "Emin" D. Lyusina, the MEI MA technique Manoylova, questionnaire "OMO" V. Shutz. It was possible to establish that the personal adaptive potencial correlates with one of the main components of emotional intelligence - self-motivation, there was also a combination of EQ's factors, allowing the student to adapt successfully. Thus, EQ is the criterion for successfull adaptation.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectэмоциональный интеллектru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectличностный адаптационный потенциалru_RU
dc.subjectспособность понимать и управлять эмоциямиru_RU
dc.subjectстуденты магистратурыru_RU
dc.subjectкорреляционные плеядыru_RU
dc.subjectemotional intelligenceen_GB
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectpersonal adaptive potencialen_GB
dc.subjectability to understand and manage emotionsen_GB
dc.subjectstudent's of the magistracyen_GB
dc.subjectcorrelation galaxiesen_GB
dc.titleEmotional intelligence as a factor of adaptation of first-year master's studentsen_GB
dc.title.alternativeЭмоциональный интеллект как фактор адаптации студентов магистратуры первого курсаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DisseratciyaLomakina_D_I_.docxArticle1,15 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001917_Puzikov_Vasilij_Grigorevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,94 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.