Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7208
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ухналёв Андрей Евгеньевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Соколова Вера Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Sokolova Vera | en_GB |
dc.contributor.editor | Кузнецов Сергей Олегович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kuznetsov Sergei Olegovich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:04:16Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:04:16Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 015230 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7208 | - |
dc.description.abstract | Тема работы: «Развитие ленинградской (петербургской) школы реставрации на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворце». Объектом исследования является ленинградская школа реставрации. Предмет исследования - развитие ее подходов от послевоенного времени до наших дней на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворце. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и итогового заключения. Во введении раскрывается цели и задачи исследования. Цель – показать изменения подходов к реставрации от воссоздания объекта на определенный исторический период к максимальному сохранению подлинных элементов памятника любого исторического периода. Задачи дипломной работы: проследить эволюцию ленинградской (петербургской) школы реставрации в начале XXI века, описать реставрационную концепция и проведенные в соответствии с ней мероприятия на реставрационных работах в Греческой комнате Строгановского дворца и галерее павильона Эрмитаж в Царском Селе. Также во введении приведен обзор литературы на данную тему – анализ опубликованных статей и книг в хронологическом порядке. В первой главе говорится о создании и формировании ленинградской школы реставрации в 1950-1990 годы, изложены основные подходы и принципы, проводимые на разрушенных памятниках архитектуры в послевоенное время. Во второй главе показывается развитие ленинградской школы реставрации в современности, новые технические и технологические возможности и применение их при реставрации памятников. Третья глава посвящена описанию проводимых реставрационных работ в Греческой комнате Строгановского дворца и галерее павильона Эрмитаж в Царском Селе в 1990-2000х годах. В заключении выявлены принципиальные различия подходов к реставрации послевоенного времени и на рубеже XX-XXI веков, показано личное отношение к развитию реставрационной школы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The topic: "Development of the Leningrad (St. Petersburg) school of restoration: A case study of works in Tsarskoye Selo and Stroganov Palace". Object of a research is the Leningrad school of restoration. A subject of research - the development of its approaches from the post-war time to now a case study of works in Tsarskoye Selo and the Stroganov Palace. The thesis consists of introduction, three heads and the conclusion. In introduction reveals the purposes and research problems. The purpose – to show changes of approaches to restoration from an object reconstruction for a certain historical period to the maximum preservation of original elements of a monument of any historical period. Thesis tasks: to explore evolution of the Leningrad (St. Petersburg) school of restoration at the beginning of the 21st century, to describe restoration the concept and events held according to its at restoration works in the Greek room of the Stroganov Palace and passage of the pavilion the Hermitage in Tsarskoye Selo. Also in introduction the review of literature – the analysis of the published articles and books is provided in a chronological order. The first chapter is about creation and formation of the Leningrad school of restoration in 1950-1990, the main approaches and the principles which are carried out on the destroyed architecture monuments to post-war time are stated. The second chapter is about development of the Leningrad school of restoration now, new technical and technological capabilities and their application at restoration of monuments. The third chapter is about the description of the ongoing restoration works in the Greek room of the Stroganov Palace and passage of the pavilion the Hermitage in Tsarskoye Selo in the 1990-2000s. In the conclusion basic distinctions of approaches to restoration of post-war time and at a turn of the 20-21st centuries are revealed, the personal attitude to development of restoration school is shown. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | реставрация | ru_RU |
dc.subject | архитектура | ru_RU |
dc.subject | ленинградская школа реставрации | ru_RU |
dc.subject | Cтрогановский дворец | ru_RU |
dc.subject | Греческая комната | ru_RU |
dc.subject | Царское Село | ru_RU |
dc.subject | павильон Эрмитаж | ru_RU |
dc.subject | restoration | en_GB |
dc.subject | architecture | en_GB |
dc.subject | Leningrad (St Petersburg) school of restoration | en_GB |
dc.subject | Stroganov Palace | en_GB |
dc.subject | Greek room | en_GB |
dc.subject | Tsarskoye Selo | en_GB |
dc.subject | pavilion Hermitage | en_GB |
dc.title | Development of the Leningrad (St Petersburg) school of restoration: A case study of works in Tsarskoye Selo and at the Stroganov Palace | en_GB |
dc.title.alternative | Развитие ленинградской (петербургской) школы реставрации на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворце | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplomnaya_rabota.doc | Article | 4,3 MB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Sokolova.pdf | ReviewSV | 360,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_Sokolova.pdf | ReviewRev | 587,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.