Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7208
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУхналёв Андрей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorСоколова Вера Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorSokolova Veraen_GB
dc.contributor.editorКузнецов Сергей Олеговичru_RU
dc.contributor.editorKuznetsov Sergei Olegovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:16Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:16Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015230en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7208-
dc.description.abstractТема работы: «Развитие ленинградской (петербургской) школы реставрации на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворце». Объектом исследования является ленинградская школа реставрации. Предмет исследования - развитие ее подходов от послевоенного времени до наших дней на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворце. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и итогового заключения. Во введении раскрывается цели и задачи исследования. Цель – показать изменения подходов к реставрации от воссоздания объекта на определенный исторический период к максимальному сохранению подлинных элементов памятника любого исторического периода. Задачи дипломной работы: проследить эволюцию ленинградской (петербургской) школы реставрации в начале XXI века, описать реставрационную концепция и проведенные в соответствии с ней мероприятия на реставрационных работах в Греческой комнате Строгановского дворца и галерее павильона Эрмитаж в Царском Селе. Также во введении приведен обзор литературы на данную тему – анализ опубликованных статей и книг в хронологическом порядке. В первой главе говорится о создании и формировании ленинградской школы реставрации в 1950-1990 годы, изложены основные подходы и принципы, проводимые на разрушенных памятниках архитектуры в послевоенное время. Во второй главе показывается развитие ленинградской школы реставрации в современности, новые технические и технологические возможности и применение их при реставрации памятников. Третья глава посвящена описанию проводимых реставрационных работ в Греческой комнате Строгановского дворца и галерее павильона Эрмитаж в Царском Селе в 1990-2000х годах. В заключении выявлены принципиальные различия подходов к реставрации послевоенного времени и на рубеже XX-XXI веков, показано личное отношение к развитию реставрационной школы.ru_RU
dc.description.abstractThe topic: "Development of the Leningrad (St. Petersburg) school of restoration: A case study of works in Tsarskoye Selo and Stroganov Palace". Object of a research is the Leningrad school of restoration. A subject of research - the development of its approaches from the post-war time to now a case study of works in Tsarskoye Selo and the Stroganov Palace. The thesis consists of introduction, three heads and the conclusion. In introduction reveals the purposes and research problems. The purpose – to show changes of approaches to restoration from an object reconstruction for a certain historical period to the maximum preservation of original elements of a monument of any historical period. Thesis tasks: to explore evolution of the Leningrad (St. Petersburg) school of restoration at the beginning of the 21st century, to describe restoration the concept and events held according to its at restoration works in the Greek room of the Stroganov Palace and passage of the pavilion the Hermitage in Tsarskoye Selo. Also in introduction the review of literature – the analysis of the published articles and books is provided in a chronological order. The first chapter is about creation and formation of the Leningrad school of restoration in 1950-1990, the main approaches and the principles which are carried out on the destroyed architecture monuments to post-war time are stated. The second chapter is about development of the Leningrad school of restoration now, new technical and technological capabilities and their application at restoration of monuments. The third chapter is about the description of the ongoing restoration works in the Greek room of the Stroganov Palace and passage of the pavilion the Hermitage in Tsarskoye Selo in the 1990-2000s. In the conclusion basic distinctions of approaches to restoration of post-war time and at a turn of the 20-21st centuries are revealed, the personal attitude to development of restoration school is shown.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectреставрацияru_RU
dc.subjectархитектураru_RU
dc.subjectленинградская школа реставрацииru_RU
dc.subjectCтрогановский дворецru_RU
dc.subjectГреческая комнатаru_RU
dc.subjectЦарское Селоru_RU
dc.subjectпавильон Эрмитажru_RU
dc.subjectrestorationen_GB
dc.subjectarchitectureen_GB
dc.subjectLeningrad (St Petersburg) school of restorationen_GB
dc.subjectStroganov Palaceen_GB
dc.subjectGreek roomen_GB
dc.subjectTsarskoye Seloen_GB
dc.subjectpavilion Hermitageen_GB
dc.titleDevelopment of the Leningrad (St Petersburg) school of restoration: A case study of works in Tsarskoye Selo and at the Stroganov Palaceen_GB
dc.title.alternativeРазвитие ленинградской (петербургской) школы реставрации на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворцеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplomnaya_rabota.docArticle4,3 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Sokolova.pdfReviewSV360,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Sokolova.pdfReviewRev587,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.