Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/695
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRebyazina, Vera A.
dc.contributor.authorKouchtch, Sergei P.
dc.contributor.authorKrasnikov, Alexander V.
dc.contributor.authorSmirnova, Maria M.
dc.date.accessioned2014-03-11T16:26:34Z
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:01Z-
dc.date.available2014-03-11T16:26:34Z
dc.date.available2014-03-17T05:42:01Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.issn1729-7427
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/695
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/695-
dc.description.abstractThe objective of this research is to test multifaceted measurement of the innovation activities of companies based on “Innovation Radar” methodology. The authors conducted both qualitative and quantitative studies: first, the methodology was assessed during fifteen in-depth interviews with the managers of Russian innovative companies and, second, empirically tested using the survey of 120 R ussian innovation companies (165 respondents). The conclusions were made about the influence of different dimensions of the innovation activities of Russian companies on their performance.ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University
dc.relation.ispartofseriesRussian Management Journal; Vol. 9, Issue 3
dc.subjectinnovationsru
dc.subjecttypes of innovationsru
dc.subjectmeasure of innovation activities of the companiesru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectтипы инновацийru
dc.subjectоценка инновационной деятельности компанийru
dc.titleInnovation activities of the Russian companies: The results of empirical studyru
dc.title.alternativeИнновационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического исследованияru
dc.typeArticleru
dc.contributor.altauthorРебязина, В. А.
dc.contributor.altauthorКущ, С. П.
dc.contributor.altauthorКрасников, А. В.
dc.contributor.altauthorСмирнова, М. М.
dc.description.altabstractВ статье представлены результаты апробации комплексного метода анализа инновационной деятельности компаний на основе методологии «Инновационный радар». При апробации был применен последовательный подход, включающий тестирование модели, разработанной в рамках методологии «Инновационный радар», на качественном этапе исследования (15 глубинных интервью) и последующее эмпирическое исследование на базе выборки 120 российских инновационно-активных компаний (165 респондентов). По результатам анализа сделаны выводы о влиянии различных аспектов инновационной деятельности российских компаний на показатели их результативности.ru
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rmj_3_11_Rebyazina_et_al.pdf291,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.