Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 29.
Найденные ресурсы:
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
сен-2017Global value chain analysis: Main dimensions and further research agendaNefedov, Konstantin S.; Panibratov, Andrei Yu.
июн-2017Factors of talent management in a company: A contextual approachKabalina, Veronika I.; Mondrus, Olga V.
мар-2017Luxury brands consumption: The segment of “Chandlers”Ochkovskaya, Marina S.
мар-2017Brand alliances in contemporary marketing theoryMuravskii, Daniil V.; Smirnova, Maria M.
дек-2017Market Orientation in Non-Profit Sector: The Concept and Main Research DirectionsKorneeva, Irina E.
дек-2017Business Models and Financial Performance of Companies: The Russian Market of Electronics and Home AppliancesMigol, Ekaterina V.; Tretyak, Olga A.
дек-2017Consumers’ Persuasion Knowledge: The Construct and Its Managerial ImplicationsGolovacheva, Kseniia S.; Smirnova, Maria M.
июн-2017Consumer behavior of the Russians aged 50+: Pilot studySheresheva, Marina Yu.; Valitova, Liliya A.; Berezka, Svetlana M.
дек-2017Divestment of Foreign Multinational Companies from RussiaPanibratov, Andrei Yu.; Brown, Tashauna A.; Klishevich, Daria S.
июн-2017Company’s investment decision under uncertainty: Risk management approachOkulov, Vitaly L.