Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/6421
Название: Consumer response to unit price increase: The role of pricing tactics and consumer knowledge
Авторы: Golovacheva, K.
Дата публикации: 2015
Издательство: Graduate School of Management, St. Petersburg State University
Серия/номер: Worling Papers;#14(E)-2015
Описание: The paper reports the results of a pilot study conducted in frame of the PhD dissertation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/6421
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14_WP 2015 Golovacheva.pdf807,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.