Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/6383
Название: Customer value creation process in Russian companies: The role of intellectual capital and knowledge management practices
Авторы: Andreeva, T.
Bezginova, Y.
Garanina, T.
Sergeeva, A.
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, St. Petersburg State University
Серия/номер: Working Papers;#4(E)-2014
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/6383
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_2014 WP Andreeva.pdf489,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.