Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5379
Название: Strategies of the communication promotion of PRC automobile products in the Russian market
Другие названия: Стратегии коммуникационного продвижения продукции автомобильной промышленности КНР на российском рынке
Авторы: Чжан Янь
Zhang Yan
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5379
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertaciya_CHzhan_YAn.docArticle892,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006619_Balaxonskaya_Lyudmila_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,34 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.