Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/5342
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorИлиевска Иванаru_RU
dc.contributor.authorIlievska Ivanaen_GB
dc.contributor.editorдоктор филологических наук, доцент Е.В.Быковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor E.V.Bykovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:26:15Z-
dc.date.available2016-10-10T02:26:15Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other044122en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5342-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Илиевски Иваны СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ МАКЕДОНИЯ STRATEGIES AND TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF THE INVESTMENT IMAGE OF THE REPUBLIC OF MACEDONIA Н. рук. – Быкова Елена Владимировна, доктор филол. наук, профессор Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Ключевые слова: имидж, инвестиционный имидж, туризм, инвестиционный климат, стратегии и технологии, Республика Македония. Keywords: image, investment image, tourism, investment climate, strategies and technologies, Republic of Macedonia. Актуальность данной работы определяется необходимостью системно использовать технологии современного маркетинга для разработки качественной стратегии по продвижению территории и инвестиционного имиджа Республики Македония, как экономически выгодной и привлекательной для сотрудничества, государственного партнёрства и инвестирования. Новизна и практическая значимость заключается в недостаточном количестве научно-практических работ по инвестиционному имиджу Республики Македония в контексте Российской Федерации. Помимо этого, автором предложены некоторые практические шаги по созданию и изменению имиджа страны. Объектом исследования выступает инвестиционный имидж Республики Македония. Предмет исследования – технологии формирования инвестиционного имиджа страны. Цель исследования – описать комплексную технологию продвижения территории и инвестиционного имиджа Республики Македония за рубежом. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Дать общую характеристику понятиям: имидж территории, инвестиционный имидж территории и инвестиционный климат территории; 3. Рассмотреть технологии маркетинга с целью дальнейшего применения на практике при формировании собственной концепции продвижения страны; 4. Охарактеризовать эмпирический объект исследования (инвестиционную сферу Македонии) с точки зрения экономического потенциала и наличия благоприятного инвестиционного климата в стране; 5. Используя основные методы исследования обозначить и проанализировать существующие технологии продвижения Республики Македония как инвестиционного объекта; 6. Оценить деятельности IR, используемую агентства “Invest Macedonia” при формировании инвестиционного имиджа страны; 7. Предложить собственный инструментарий для привлечения инвесторов, повышения лояльности и увеличения потока иностранных инвестиций в Республику Македония. Теоретической основой диссертации являются работы Э. Галумова, Д. Гавры, Ю. Тарановой (технологии построения имиджа территории); работа «Маркетинг мест» Котлера; исследования Фирсова Ю. И. и Шаститко А. Е. про инвестиционной привлекательности. Эмпирической базой являются официальные документы государственных органов, документы агентства “Invest Macedonia”, находящиеся в открытом доступе (в частности, в сети интернет), международных рейтинговых агентств, а также публикации российских информационных изданий в интернет-пространстве Контент-анализ медиа-текстов и анализ документов являются основными методами исследования в диссертационной работе. Структуру работы составляют введение, три главы, заключение, список использованнoй литературы и приложения. В первой главе обоснованию и анализу подлежат такие ключевые понятия и категории как: имидж, инвестиционный имидж территории, инвестиционный климат, Investor Relations. Во второй главе автором рассматриваются практические аспекты формирования имиджа Македонии: принципы формирования, международные рейтинговые оценки и информационный анализ материалов в российских СМИ. В третьей главе сделан анализ коммуникативной деятельности агентства «Invest Macedonia», а также предложены рекомендации по улучшению инвестиционного имиджа Республики Македония.ru_RU
dc.description.abstractAbstract master's thesis Ilievska Ivana STRATEGIES AND TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF THE INVESTMENT IMAGE OF THE REPUBLIC OF MACEDONIA Scientific adviser – prof. Bykova Elena Vladimirovna, Doctor of Philological Sciences Strategic communications in public relations and advertising Keywords: image, investment image, tourism, investment climate, strategies and technologies, Republic of Macedonia. The relevance of this work is determined by the need to systematically use modern marketing techniques to develop high-quality strategy for the promotion of the territory and the investment image of the Republic of Macedonia, as cost-effective and attractive for cooperation, partnerships and public investment. The novelty and the practical significance lies in the current insufficient amount of scientific and practical work on the investment image of the Republic of Macedonia in the context of the Russian Federation. In addition, the author offers some practical steps to create and to change the country's image. The object of research is the investment image of the Republic of Macedonia. The subject of research is the technology of formation of the investment image of the country. The purpose of the research is to describe the complex technology and investment promotion of the territory of the Republic of Macedonia's image abroad. To achieve this goal it is necessary to complete the following tasks: 1. Give a general description of the concepts: the image of the territory, territorial investment image and investment climate areas; 3. Revise marketing techniques to further practical application in forming one’s own concept of promotion of the country; 4. Describe the empirical object of study (the investment scope of Macedonia) in terms of economic potential and the presence of a favorable investment climate in the country; 5. Use the basic research methods to identify and analyze existing technology advancement of the Republic of Macedonia as an investment object; 6. Assess the activities of IR, used by the agency "Invest Macedonia" in the formation of the investment image of the country; 7. Offer your own tools in order to attract investors improve loyalty and increase the flow of foreign investment in the Republic of Macedonia. The theoretical basis of the thesis is the work of E. Galumova, D. Gabriel, Yuri Taranova (construction of the territory's image technology); the work "Marketing Places" Kotler; Research Firsov Yu and Shastitko AE about the investment attractiveness. The empirical basis are official documents of state bodies, "Invest Macedonia" agency documents in the public domain (eg, the Internet), the international credit rating agencies, as well as the publication of Russian online news media. Content analyses of media texts and documents analysis are the main methods of research in the thesis. The structure of the work consists of introduction, three chapters, conclusion, list of literature and applications. In the first chapter, the rationale and analysis are subject to such key concepts and categories as: image, the investment image of the territory, the investment climate, Investor Relations. In the second chapter, the author discusses the practical aspects of formation of the image of Macedonia: principles of formation, the international rating assessment and analysis of the information in Russian media. The third chapter covers the analyses of the communication activities of the «Invest Macedonia» agency and provides recommendations to improve the investment image of the Republic of Macedonia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectинвестиционный имиджru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectинвестиционный климатru_RU
dc.subjectстратегии и технологииru_RU
dc.subjectРеспублика Македонияru_RU
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectinvestment imageen_GB
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectinvestment climateen_GB
dc.subjectstrategies and technologiesen_GB
dc.subjectRepublic of Macedoniaen_GB
dc.titleStrategies and technologies in the formation of the investment image of the Republic of Macedoniaen_GB
dc.title.alternativeСтратегии и технологии формирования инвестиционного имиджа Республики Македонияru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.