Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖаркова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.authorБарканов Владимир Владимировичru_RU
dc.contributor.authorBarkanov Vladimiren_GB
dc.contributor.editorкандидат юридических наук, доцент О.А. Жарковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Law, Associate Professor О.А. Zharkovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:21:58Z-
dc.date.available2016-10-10T02:21:58Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027849en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5060-
dc.description.abstractСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АННОТАЦИЯ к магистерской диссертации студента магистратуры по программе «Правовое регулирование природопользования» Барканова Владимира Владимировича Тема диссертации: «Правовое регулирование строительства коммерческой недвижимости на территории Санкт- Петербурга» Цель исследования: Основной целью написания работы является всестороннее исследование и анализ стадий создания (строительства) нового объекта капитального строительства коммерческого назначения, уделяя особое внимание специфике, установленной законодательством Санкт- Петербурга. Задачи: 1. Выделить основополагающие нормы, регулирующие сферу градостроительства в Российской Федерации, представить характеристику системы градостроительных документов, установленную на федеральном уровне, и проанализировать особенности ее соотношения с градостроительными документами Санкт- Петербурга. 2. Проанализировать все этапы создания нового объекта капительного строительства. Установить соотношение норм в их регулировании на федеральном уровне и на уровне субъекта – Санкт- Петербурга. Выявить существующие проблемы в применении данных норм, а также пробелы, нестыковки и возможные нарушения законодательства, предложить пути их решения. Выводы, сделанные по результатам исследования: 1. Существует огромный правовой вакуум в вопросе правового регулирования произведения инженерных изысканий для целей строительства. Для его устранения и приведения действующего законодательства в рамки минимально-достаточного регулирования, позволяющего и государству, и участникам делового оборота более легко и понятно воспринимать и пользоваться нормами, регулирующими вопрос инженерных изысканий, необходимо закрепить на федеральном уровне: - перечень обязательных инженерных изысканий; - перечень обязательных методик проведения инженерных изысканий; - критерии оценки при проведении экспертизы результатов инженерных изысканий; - установить сроки действия результатов инженерных изысканий. 2. В Законодательстве Санкт- Петербурга существуют многочисленные нестыковки и противоречия с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации. Требуется неотложно привести законодательство Санкт-Петербурга в соответствие с действующим Градостроительным кодексом РФ, поскольку, например: введенное петербургскими законодателями согласование архитектурного облика будущего объекта капитального строительства, а также требование о необходимости предоставления технических условий подключения объектов капительного строительства к сетям инженерно- технического обеспечения для получения градостроительного плана земельного участка прямо противоречат Градостроительному кодексу РФ, позиции Верховного Суда РФ и Минстроя РФ, а поэтому подлежат скорейшему пересмотру и переработке, а возможно и полному исключению. 3. В виду участившихся случаев аварий и несчастных случаев при строительстве объектов капитального строительства в Санкт- Петербурге из-за халатного отношения изыскательских и строительных организаций к протеканию под большей частью города подземных вод, видится очень важной необходимость включения инженерно- гидрогеологических изысканий в список основных видов инженерных изысканий, закрепленный в Постановлении Правительства РФ от 19.01.2006 № 20. Кроме этого, нужно актуализировать и переработать нормативные акты, регулирующие требования к производству гидрогеологических исследований при проведении изыскательских работ. 4. Российская Федерация – большая страна, и всех региональных и местных особенностей не учесть на федеральном уровне. То, что может быть применимо и благоприятно для развития и улучшения жизни людей в мегаполисе, отнюдь неприменимо и даже вредно для применения на территории маленького села или даже небольшого города. Исходя из этого, усматривается неоценимая важность в продолжении развития органами власти Санкт- Петербурга конституционно- закрепленного положения о возможности субъектов самостоятельно регулировать градостроительное законодательство на своей территории.ru_RU
dc.description.abstractThe main topic of research is to highlight features of Saint Petersburg's law regulation of city planning and building of new capital construction objects from the Federal regulation of this subjects.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстроительствоru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectградостроительствоru_RU
dc.subjectправовое регулированиеru_RU
dc.subjectbuildingen_GB
dc.subjectSaint Petersburgen_GB
dc.subjectcity planningen_GB
dc.subjectlaw regulationen_GB
dc.titleLegal regulation of commercial property construction on the territory of St. Petersburgen_GB
dc.title.alternativeПравовое регулирование строительства коммерческой недвижимости на территории Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.