Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/4887
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Стученков Александр Борисович | ru_RU |
dc.contributor.author | Барсукова Наталья Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Barsukova Natalia | en_GB |
dc.contributor.editor | А.Б. Стученков | ru_RU |
dc.contributor.editor | A.B. Stuchenkov | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:16:49Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:16:49Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 045265 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/4887 | - |
dc.description.abstract | Целью данной работы является создание программной системы обучения английскому языку с применением аудио-визуальных воздействий. ВКР выполнена на 36 страницах, состоит из введения, постановки задачи, обзора литературы, двух глав, выводов, заключения, списка цитируемой литературы, состоящего из 18 источников и приложений с фрагментами кода программы. В работе использованы 8 изображений, 1 блок-схема. Первая глава «Теоретические основы» посвящена анализу работы головного мозга с точки зрения запоминания и усвоения информации, а также описанию методики аудио-визуальных воздействий и обоснованию ее применимости. Вторая глава «Программная реализация» посвящена описанию практической части ВКР. Здесь описан алгоритм работы программы, обоснованы выбранные средства разработки, приведены структура и интерфейс всего решения, а также методика и результаты тестирования работоспособности системы. Современность и актуальность ВКР заключаются в применении аудио-визуальных воздействий, повышающих возможности запоминания изучаемых слов. Практическое использование разработанной компьютерной технологии накопления словарного запаса и приобретения навыков разговорной речи на иностранном языке подтвердило принципиальную возможность ее использования как в качестве методического инструмента для первичного изучения английского языка, так и для совершенствования знаний. | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of this work is creation of English language programmatic learning system based on audio-visual stimulus effects. FQW performed on 36 pages and consists of introduction, problem statement, literature review, two chapters, conclusions, list of references, consisting of 18 sources and applications with fragments of program code. 8 images and 1 flowchart were used in the work. The first chapter "Theoretical basis" is devoted to the analysis of the brain work in terms of memory and assimilation of information. Also the description of the audio-visual effects method and justification of its applicability are described here. The second chapter, "Software implementation" is devoted to the description of the practical part of the FQW. Here the algorithm of the program is described, selected development tools are justified, the structure and interface of all solutions are given, as well as the methodology and the results of the performed tests. Modernity and relevance of FQW are in the application of audio-visual effects, increasing the possibility of storing the studied words. Practical use of computer technology developed by the accumulation of vocabulary acquisition and speaking skills in a foreign language confirmed the possibility of using it both as a methodological tool for the primary English language learning and to improve the knowledge. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | словарный запас | ru_RU |
dc.subject | аудио-визуальные воздействия | ru_RU |
dc.subject | память | ru_RU |
dc.subject | программа | ru_RU |
dc.subject | English | en_GB |
dc.subject | learning | en_GB |
dc.subject | lexicon | en_GB |
dc.subject | audio-visual effects | en_GB |
dc.subject | memory | en_GB |
dc.subject | program | en_GB |
dc.title | System of learning English based on audio-visual stimulus effects | en_GB |
dc.title.alternative | Система обучения английскому языку с применением аудио – визуальных стимулирующих воздействий | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Barsukova_N.pdf | Article | 1,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006797_Stuchenkov_Aleksandr_Borisovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,12 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006797_Stuchenkov_Aleksandr_Borisovich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 4,14 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.