Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтученков Александр Борисовичru_RU
dc.contributor.authorБарсукова Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorBarsukova Nataliaen_GB
dc.contributor.editorА.Б. Стученковru_RU
dc.contributor.editorA.B. Stuchenkoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:49Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:49Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other045265en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4887-
dc.description.abstractЦелью данной работы является создание программной системы обучения английскому языку с применением аудио-визуальных воздействий. ВКР выполнена на 36 страницах, состоит из введения, постановки задачи, обзора литературы, двух глав, выводов, заключения, списка цитируемой литературы, состоящего из 18 источников и приложений с фрагментами кода программы. В работе использованы 8 изображений, 1 блок-схема. Первая глава «Теоретические основы» посвящена анализу работы головного мозга с точки зрения запоминания и усвоения информации, а также описанию методики аудио-визуальных воздействий и обоснованию ее применимости. Вторая глава «Программная реализация» посвящена описанию практической части ВКР. Здесь описан алгоритм работы программы, обоснованы выбранные средства разработки, приведены структура и интерфейс всего решения, а также методика и результаты тестирования работоспособности системы. Современность и актуальность ВКР заключаются в применении аудио-визуальных воздействий, повышающих возможности запоминания изучаемых слов. Практическое использование разработанной компьютерной технологии накопления словарного запаса и приобретения навыков разговорной речи на иностранном языке подтвердило принципиальную возможность ее использования как в качестве методического инструмента для первичного изучения английского языка, так и для совершенствования знаний.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this work is creation of English language programmatic learning system based on audio-visual stimulus effects. FQW performed on 36 pages and consists of introduction, problem statement, literature review, two chapters, conclusions, list of references, consisting of 18 sources and applications with fragments of program code. 8 images and 1 flowchart were used in the work. The first chapter "Theoretical basis" is devoted to the analysis of the brain work in terms of memory and assimilation of information. Also the description of the audio-visual effects method and justification of its applicability are described here. The second chapter, "Software implementation" is devoted to the description of the practical part of the FQW. Here the algorithm of the program is described, selected development tools are justified, the structure and interface of all solutions are given, as well as the methodology and the results of the performed tests. Modernity and relevance of FQW are in the application of audio-visual effects, increasing the possibility of storing the studied words. Practical use of computer technology developed by the accumulation of vocabulary acquisition and speaking skills in a foreign language confirmed the possibility of using it both as a methodological tool for the primary English language learning and to improve the knowledge.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectсловарный запасru_RU
dc.subjectаудио-визуальные воздействияru_RU
dc.subjectпамятьru_RU
dc.subjectпрограммаru_RU
dc.subjectEnglishen_GB
dc.subjectlearningen_GB
dc.subjectlexiconen_GB
dc.subjectaudio-visual effectsen_GB
dc.subjectmemoryen_GB
dc.subjectprogramen_GB
dc.titleSystem of learning English based on audio-visual stimulus effectsen_GB
dc.title.alternativeСистема обучения английскому языку с применением аудио – визуальных стимулирующих воздействийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.