Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрылова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorОдинец Доминикаru_RU
dc.contributor.authorOdinec Dominykaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент, Ю.В. Крыловаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor Iu.V. Krylovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:25Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other022197en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4770-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования. В России, в 2012 году был введен закон, запрещающий размещать рекламу алкогольной продукции. Производители данного продукта пересмотрели принципы проведения рекламных мероприятий и выработали другую стратегию. Большое внимание уделяют различным торговым точкам, учитывая принципы правильной выкладки товара, размещение рекламы, проведения промо-акций и мероприятий. Особое место в стимулировании продаж принадлежит рекламным материалам непосредственно в торговых точках, которые не только сами по себе создают импульс для покупки у потенциального покупателя, но и в значительной части используются для оформления дополнительной выкладки продукции и тем самым увеличивают торговую площадь, на которой представлен продвигаемый товар. Цель работы. Провести анализ эффективности рекламы, используемой при продвижении пивной продукции в канале ХоРеКа. Содержание и результаты работы. Работа состоит из двух глав и содержит 50 страниц, включая титульный лист, список использованный источников и приложения. Также, работа включает 13 таблиц, 2 графика и один рисунок. В работе изучены теоретические основы рекламы; проведен общий анализ российского рекламного рынка; проведен анализ рынка пивной продукции и оценена эффективность рекламных материалов в канале ХоРеКа.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the research topic. In Russia, a law was introduced in 2012 prohibiting advertise alcoholic products. Manufacturers of this product had revised guidelines for the conduct of promotional activities and developed a different strategy. Much attention is paid to the various points of sale, taking into account the principles of proper display of advertising, promo-actions and measures. A special place in the promotion of sales belongs to the promotional materials directly to the outlets, which are not only in themselves create a momentum for the purchase of a potential buyer, but also in large part used to design additional computation products and thus increase the sales area, which shows the promoted product. Objective. To analyze the effectiveness of advertising, used in the promotion of beer products in the HoReCa channel. The content and results of the graduate work. The graduate work consists of two chapters and contains 50 pages, including the cover page, a list of sources used and the application. Also, the graduate work includes 13 tables, 2 graphs and a drawing. The paper work studied the theoretical basis of advertising; analyzed of the Russian advertising market; analyzed the market of beer products and estimated the effectiveness of advertising materials in the HoReCa channel.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectХоРеКаru_RU
dc.subjectAdvertisingen_GB
dc.subjectHoReCaen_GB
dc.titleAdvertising as a product promotion toolen_GB
dc.title.alternativeРеклама как средство продвижения товаровru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.