Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47376
Название: Brand of the city as a tool of soft power: the case of the cities of Madrid and Rome
Другие названия: Бренд города как инструмент мягкой силы на примере городов Мадрид и Рим
Авторы: Ярыгин Григорий Олегович
Arygin Grigorij Olegovic
Кветная Полина Михайловна
Kvetnaa Polina Mihajlovna
Леви Дмитрий Андреевич
Levi Dmitrij Andreevic
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/47376
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kvetnaa_Polina_VKR.docxArticle255,37 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kvetnaa_NR.pdfReviewSV439,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st085075_Kvetnaa_Polina_Mihajlovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,18 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.