Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯнкус Алла Ирменовнаru_RU
dc.contributor.advisorAnkus Alla Irmenovnaen_GB
dc.contributor.authorЛин Хайтаоru_RU
dc.contributor.authorLin Hajtaoen_GB
dc.contributor.editorПанов Алексей Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorPanov Aleksej Anatolevicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:52:04Z-
dc.date.available2024-07-25T11:52:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other112456en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/47176-
dc.description.abstractДанная дипломная работа основана на моей учебе в бакалавриате и магистратуре (музыкальное образование) и представляет собой исследование того, как обучать и тренировать начинающих музыкантов игре на органе. С развитием общества и научного прогресса люди получают все больший доступ к музыкальным инструментам, и у студентов появляется больше возможностей для выбора при обучении игре на них. В Китае очень мало учебных материалов и учебников, а это значит, что и студентов, изучающих орган, очень мало. Итак, как начать изучать орган, как его преподавать, какие учебные материалы выбрать для начинающих, каков порядок обучения и какова направленность практики. Эти вопросы усложняют изучение органа. Именно поэтому мое исследование посвящено методу Меркеля по обучению игре на органе для начинающих. Он написал органные упражнения OP. 177, которые широко использовались последующими поколениями для обучения начинающих. Как начинающий органист, я начал изучать орган на уровне магистратуры, и благодаря изучению "Органных упражнений для начинающих" OP.177 я смог обобщить подходящий метод обучения и основные моменты практики для начинающих. В дополнение к этому учебнику мы сравним и противопоставим различия между другими учебниками по органу того же периода, обобщим общие моменты и определим технические трудности в каждой книге, а также подытожим последовательность обучения для начинающих. Из-за особого характера инструмента, его изучение очень практично и требует много времени на изучение материала, поэтому в данной работе используется в основном практический метод. Разделяется на два плана, первый план: обучение в органной аудитории в качестве основного метода обучения, класс под руководством учителя, чтобы завершить указанное содержание, чтобы завершить технические трудности обучения. Он состоит из двух модулей: исполнение и изучение теории. Первая часть завершает учебную часть материала через исполнение, при этом преподаватель исправляет ошибки практики, а студент их исправляет. Вторая часть курса посвящена объяснению предыстории произведения и расширению теоретического содержания преподавателем. Второй план: дополнительный подход к обучению завершается тем, что студент использует много времени для практики в классе. После завершения обучения в классе необходима практика в классе, так как инструмент невозможно освоить без большой подготовки, а также путем прохождения различных технических тренингов для удовлетворения потребностей при игре репертуара.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is based on my undergraduate and graduate studies (Music Education) and is an exploration of how to teach and coach aspiring musicians to play the organ. As society and scientific progress evolve, people have more access to musical instruments, and students have more choices when learning to play them. There are very few teaching materials and textbooks in China, which means there are very few organ students. So, how to start studying the organ, how to teach it, what educational materials to choose for beginners, what is the order of training and what is the focus of practice. These questions complicate the study of the organ. That's why my research is about Merkel's method of teaching the organ to beginners. He wrote the organ exercises OP. 177, which were widely used by subsequent generations to teach beginners. As an aspiring organist, I began studying the organ at graduate level, and through studying Organ Exercises for Beginners OP.177, I was able to summarize the appropriate teaching method and essential practice points for beginners. To complement this textbook, we will compare and contrast the differences between other organ textbooks from the same period, summarize common points and identify technical difficulties in each book, and summarize the teaching sequence for beginners. Due to the special nature of the instrument, learning it is very practical and requires a lot of time to study the material, so this work mainly uses a hands-on method. Divided into two plans, the first plan: organ classroom teaching as the main teaching method, teacher-led class to complete the specified content to complete the technical difficulties of teaching. It consists of two modules: performance and theory learning. The first part completes the educational part of the material through performance, with the teacher correcting practice errors and the student correcting them. The second part of the course is devoted to explaining the background of the work and expanding the theoretical content by the teacher. Second Plan: The complementary learning approach ends with the student using a lot of time to practice in class. After completing classroom instruction, classroom practice is necessary as the instrument cannot be mastered without extensive preparation, as well as by undergoing various technical training to meet the needs of playing the repertoire.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОрганru_RU
dc.subjectначинающиеru_RU
dc.subjectметодика обученияru_RU
dc.subjectметодика игрыru_RU
dc.subjectPipe organen_GB
dc.subjectbeginnersen_GB
dc.subjectteaching methodsen_GB
dc.subjectplaying methodsen_GB
dc.titleGustav Adolf Merkel's method of teaching beginners to play the organ (Orgelschule, op.177)en_GB
dc.title.alternativeМетодика обучения игре на органе начинающих Г.А.Меркеля (Orgelschule, op.177)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lin_Hajtao_VKR_2_.pdfArticle2,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv__Lin_Hajtao.docxReviewSV27,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st112456_Lin_Hajtao_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,99 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.